понедельник, 6 сентября 2010 г.

Мои мысли, мои скакуны

Добренького утречка всем, кто чувствует себя не менее сонным, чем я сейчас в 11 ночи:)! Тем же, кто удивленно взирает в монитор взбодренными свежезаваренным кофе глазами, сообщаю: несколько часов, и я с вами буду в одном часовом поясе:)

О чем это я? О том, что в моем сонном мире уже мой котик сладко сопит под одеялом, призывая меня бросить земные дела и предаться обьятиям Морфея... И о том, что, скорее всего, для вас сейчас утро, поэтому мой сонно-ночной эфир слегка неактуален:) Хотя мой мозг явно протестует против сложившихся обстоятельств: извилины то и дело выпрямляются, упрямо требуя перезагрузки не только от нового дня, но и от чтения плана счетов на ночь вместо традиционной серии "Друзив"... Перемены... Они затрагивают нас самым заметным и одновременно не очень образом: меняя наш день, наш маршрут и, самое главное, меняя наши мысли.  Они заставляют нас свернуть с  заезженной дороги привычного полета фантазии на новые, доселе неизведанные горизонты. Они заставляют нас променять комфортное авто привычки на дикого скакуна неизвестности (простите за невольное сравнение - сонный мозг и не на такое способен:)). И вполне возможно, что этот наш скакун совершенно не дикий. Главное -  его не бояться!

Седлаем лошадей и стремимся вперед, в новый день, в новое будущее! Всем хорошого дня!

P.S. Не вижу повода не поднять бокал за перемены в нашей жизни! Чиарс!

Комментариев нет:

Отправить комментарий