вторник, 14 сентября 2010 г.

Сонное умиротворение

Добренького утречка всем, кто с неизменной улыбкой на лице встречает новый вторничный день, который все ближе приближает нас (простите за невольный каламбур) к долгожданным выходным! Тем же, кто никак не может собраться с мыслями - сообщаю: старая-добрая чашечка кофе ставит на место мозги и приводит рабочий дух в боевую готовность.
Правда, сегоднячко меня на нашей офисной кухне ждало разочарование - кофейный автомат выдал огорчающее "добавьте зерна", а пачка чая поразила своей пустотой. Раздобыв какой-то мятной травы. я обрадовалась хотя бы наличию воды в чайнике и отправилась начинать свой рабочий день с умиротворения, приправленного, как оказалось, не только мятой, но и мелиссой. Хотя, судя по эффекту, производимого этим дивным напитком на рабочее сознание, без корня валерианы точно не обошлось.
А вообще, я сейчас не об этом. А о том, как сегодняшнее потрясающее, хотя немного сонное утро, началось с такой же сонной дымки тумана, скользящей по торфяниковой долине и обволакивающей таинственностью и необычайной красотой все вокруг. И о том, как прекрасен первый луч утреннего солнца, окрашивающий эту дымку в розовый цвет нежного лепестка весенней розы...И о том, как я, глядя на всю эту красоту, наполнялась под завязку чувством чего-то необыкновенного, но явно прекрасного, от чего теперь с моего лица не сползает улыбка...А еще о том, как я спешу передать эту несползающую улыбку вам!
Всем необычайно прекрасного, неизменно нежного, ну и конечно, удачного дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий