четверг, 16 сентября 2010 г.

Не виноватая я...

Добренького утречка всем милым дамам и не менее прекрасного начала дня всем нашим дорогим мужчинам!
Как вы наверное уже догадались, речь пойдет на излюбленную тему М и Ж. Так как дам принято пропускать вперед, с них и начнем:) Точнее, начнем с конкретной дамы, а именно с меня, или, если еще конкретнее, с моего крика души.
Каким-то просто невероятно катастрафическим образом мое утренее время, отведенное на зборы, просачивается сквозь пальцы как песок, заставляя меня маниакально метаться по квартире в поисках носков, возвращаться для проверки выключенного утюга (этот факт вечно улетучивается из головы в утренеей спешке, а еще хуже, если у тебя еще и утюг для волос - причин для сомнений становится вдвое больше) и докрашивать губы в машине. Иногда еще и одевать украшения, доедать яблоко - каждому свое. И вставай хоть насколько угодно раньше, утром всегда найдется парочка незаконченных дел...
Вот и сегодня - упрямая челка все не ложилась, упрыме гольфы провалились сквозь землю, упрямая сережка не влазила в ухо и упрямая я не могла собрать свой пазл утренних сборов в единое целое. За что и получила... Вот так, отправляя поступивший к горлу комок обратно и глотая предательские слезы, всю дорогу до работы я размышляла о взаимопонимании полов. Ведь нам, женщинам, совершенно понятно, что это все не мы, а подлые волосы, торчащие в разные стороны или резкая смена погоды, которая заставляет переосмылисть содержимое гардероба...Это у нас в крови, как чурбан из полотенца на голове... А мужчины... Ах, если бы все в нашей жизни было бы так просто, то было бы, наверное, не так интересно...
Всем взаимопонимания (которое, как известно, лишним никогда не бывает), взаимной любви, ну и взаимного прощения маленьких слабостей, и, конечно же, хорошего дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий