среда, 5 мая 2010 г.

Круговорот выходных в природе

Добренького утречка всем, кто, несмотря на слабость духа в связи с бурно проведенными выходными, вынужден делать не только серьезный вид, но и серьезные дела! Тем же, для кого майские праздники не закончились Днем солидарности трудящихся, а плавно перетекают в День Победы, советую не скучать - еще каких-то три денечка и рабочий класс вновь воссоединится в отдыхательном порыве:)
Конечно, как-то немного грустно на душе... Знаете, как от фразы "новогодняя ночь кончилась". Когда вроде бы и рад, что наконец можно вернуться в спокойное русло, спокойно есть оливье, а не спать в нем - от отдыха (особенно бурного) тоже нужно отдыхать. Но ведь подарки-то уже распакованы. То, чего ждал так долго, прошло... Но мы созданы не для грусти и не для сожаления, поэтому не будем сетовать на быстротечность времени и круговорот праздников в природе, а придадимся думам, чем же заняться в выходные предстоящие.
Вообще, за эти несколько дней я сделала несколько выводов. Во-первых, я дико скучаю по дому. Место, где до боли знакомо все. Даже уличный шум, который доносится из-за открытых дверей балкона. Каждое дерево, каждый листок. Даже крики ласточек, которые я так люблю слушать по вечерам. Это есть только дома - чувство возвращения детства, когда ты утром ненароком просыпаешься и шлепаешь на кухню прямо в пижаме, с сонными и заспанными глазами, поджимаешь под себя ноги, и уплетаешь практически со сковородки мамины вкусности, обжигая язык и пальцы. Как хорошо, что я могу чувствовать это - чувство возвращения домой - туда, где мама... Туда, где детские мечты...
Вывод второй. Я часто писала о том, как я люблю дорогу. Так вот, я ее действительно очень люблю. Можно думать. Можно быть беззаботным. Просто наслаждаться. Когда я перепеваю весь свой запас голоса и энтузиазма (котик часто интересуется, буду ли я петь всю дорогу или он все-таки дождется минутки спокойствия), я начинаю угадывать животных в облаках (отличное занятие, товарищи - развивает фантазию), потом думаю, потом опять пою. Дорога - это как бы временная петля. Когда ты уже не там, но еще не здесь. Не так уж часто нам удается потеряться во времени, правда? Так почему бы нам не провести это время с удовольствием:)
Третий вывод подкрался ко мне сегодня утром, когда я вспомнила, что значит рано вставать. То есть, я об этом совсем забыла. За каких-то четыре дня я абсолютно разучилась слышать будильник, стаскивать себя с кровати и спокойно переносить происходящее вокруг безобразие - необходимость брать себя в кулак (сегодня он то и дело разжимался:)) и проявлять всю свою собранность. Вот тебе и небольшой кроссовок в борщ от выходных - тяжело возвращаться в привычное русло. Ленивые волны то и дело сбивают с ног рабочий дух:)
А вообще, неважно - праздник сегодня - не праздник. Выходной или рабочий день. Дождь или солнце. Главное, получать удовольствие от того что делаешь, от каждой минуты и даже секунды своего бытия и от каждого вздоха. Так что с криком "Ура!" мчимся в рабочий день (а "ура" - потому что понедельник начался в среду, товарищи:)) и радуемся новому дню!
Всем хорошего настроения и побольше новых планов на новые праздники на сегодняшний и не только денек!

Комментариев нет:

Отправить комментарий