среда, 19 мая 2010 г.

Есть ли жизнь на Марсе?

Добренького утречка всем счастливым товарищам, которые уже давным-давно забыли слово "экзамен" и наслаждаются свободным от учебы временем! Тем же, кто считает последние деньки, зачеркивает крестиком, закрашивает маркером или просто томно вздыхает над расписанием, сообщаю - еще каких-то пару денечков и мы присоединимся к свободной массе рабочих!
Сегоднячко я нахожусь в состоянии, когда кофе уже не помогает, мои мозги настолько туманны, что лишняя информация там просто теряется в дремучем лесу скопления последствий двухнедельной сессии. Конечно, еще парочка деньков. Конечно, еще какой-то месяц и диплом позади. Все уже будет позади...
А может, не сегодняшняя невыспанность делает мой вид настолько грустным? Может, мое подсознание уже начинает грустить за вечным званием студента, которое с каждой минуткой все дальше и дальше от меня удаляется... Я настолько привыкла учиться, что даже не знаю, если жизнь после универа:) Наверное, есть:) Только мне пока неизвестна, какая:)
Каждый раз, приходя в универ, оказываешься как будто в другом измерении. Измерении вечной молодости. Вечного веселья и самых "страшных" проблем в виде зверского препода и недоспанной ночи. Оказываешься как будто в центре водоворота событий. Кто был студентом, тот поймет:)
Наверное, я буду за этим всем скучать. Наверное, я буду рассказывать потом много смешных историй. И, наверное, жизнь после универа (что сейчас для мня сродни вопросу о жизни на Марсе) довольно-таки неплоха:) Но сегодня я все еще ненавижу зверских преподов, все еще мечтаю о трехдневном беспробудном сне и все еще студентка:)
Поэтому всем студентам и мне в том числе побольше сил и терпения в этот финальный забег, а всем нестудентам предлагаю повспоминать как это было, ну и конечно, хорошего дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий