пятница, 7 мая 2010 г.

Перевод

Добренького и нежного утречка всем женщинам и не менее чудесного утречка всем мужчинам!
Я как раз пребывала где-то в районе южного берега Крыма и договаривалась за экскурсию в горы, как отчаянный крик: "Тебе еще волосы выпрямлять!" вырвал меня из сладких объятий Морфея даже до привычного звона будильника. Удивительно, мое блондинское сознание вырвалось за пределы моего разума и проникло в разум котиковский, заставляя его ворочаться с самого утра. Хотя, если перевести эту фразу, то получится следующее: "Вставай, а то опять будешь опаздывать".
"Уже намазюкалась?", - выдает котик. Перевод на женский: "Я могу тебя поцеловать без риска наесться твоей помады?"
"Какие планы на пятницу вечер?" Перевод: "Я бы хотел сходить на футбол":)
Таких фраз великое множество и сразу все на ум не приходит. Главное не это. Главное то, что мы это все понимаем. Понимаем истинный смысл и сущность того, кто с нами рядом. И для этого даже не обязательно говорить. Тишину мы тоже поймем:)
Как все-таки прекрасно, что мы созданы такими, какими есть - с нашими загадками, головоломками и непонятностями. Как хорошо, что нам необязательно это все отгадывать. А просто быть рядом....
Повторюсь, но все же пожелаю всем побольше взаимопонимания на сегодняшний и не только денек - оно никогда не помешает:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий