пятница, 28 мая 2010 г.

А на воздушном шаре...

Добренького утречка всем, кто не поддается сонно-дождливой погоде и бурлит, кипит и бодрствует! Тем же, кто все-таки подвластен влиянию силы небесной, предлагаю чашечку кофе и ложечку философизма:)
Сегоднячко утречком в продолжение вчерашней темы последнего звонка (как оказалось, у некоторых товарищей он еще и сегодня) я увидела, как в небе над Днепром поднялись вверх четыре огроменных воздушных шара. "Ну и запросики у нынешнего поколения, - подумала я себе, - это ж надо иметь столько желаний, чтобы на стандартный воздушный шар все написанное не поместилось" :) Хе-хе. Конечно, эти шары к желаниям выпускников вряд ли имеют какое-то отношение:) Но тем не менее, мы иногда бывает хотим всего так много, что даже запущенный в небо дирижабль не в состоянии уместить все наши мечтания, пожелания или просто прихоти:) И как все тем же силам небесным, которым мы так сегодня подвластны, разобраться в суматошном потоке наших мыслей и выбрать то, что нам действительно важно? Писать наиболее желаемое жирным шрифтом? Подчеркивать красным? Включить капс лок? Хотя... Если то, о чем мы так мечтаем, идет от чистого сердца... Если то, чего мы так хотим есть желанием нашей души... То, наверное, и никаких дирижаблей не надо. Ведь мы сами стремимся ввысь вслед за нашей мечтою...
Затуманенная собственными мыслями, я очнулась у метро. В небе все так же парили воздушные шары... А небо им отвечало дождем. Бедный музыкант (везет мне на них) играл мой любимый вальс "Ласковый и нежный зверь"... Отчего-то хотелось плакать...Не знаю, наверное, соринка в глаз попала... Или это все дождь намочил мои щеки - ведь я так подвластна этим силам небесным...
Всем приятного и философского утречка и не менее чудесного продолжения дня!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий