понедельник, 17 мая 2010 г.

А я одна, совсем одна, с моим огромным коллективом:)

Добренького утречка всем, за кем я так соскучилась и кто соскучился за мной!
Скайповский список контактов уныло сереет унылыми крестиками вместо того чтобы весело зеленеть зеленой листвой или, на худой конец, желтеть нарцисами:) Опять я в гордом одиночестве...
Вообще, одиночество - спорная штука.
Его можно бояться. Бояться страшного слова "один". Которое значит, что больше никого рядом нет. Одиноким можно быть даже среди толпы. Когда ты наедине с собой среди множества других лиц, среди множества разных мнений...
Его можно желать. Когда-то прочитала забавную фразу: "Я люблю одиночество, потому что оно не любит меня". Одиночества можно хотеть, когда вокруг всего слишком много. Когда хочется от всех сбежать. Когда хочется просто молчать, когда хочется быть собой. Наедине. Со своими мыслями.
Эти два разных одиночества живут среди нас, тесно переплетаясь. Заставляя стремиться в центр Вселенной или прочь от него. Заставляя грустить или облегченно вздыхать. Заставляя нас думать...
Философское оно, одиночество. Поэтому пожелаю всем жаждущим уединения - спокойствия, а уединенным - побольше общения на сегодняшний и не только денек!

Комментариев нет:

Отправить комментарий