среда, 24 февраля 2010 г.

Спокойствие, только спокойствие!

Добренького утречка всем, кто уже сделал себе чашечку чая/кофе и устроил себе минутку отдыха перед насыщенным рабочим днем, который является ничем иным, как экватором рабочей недели! Ну а те, кто еще не добрался на работку, спит дома, или сразу, как говорится, в бой, не забудьте перед выполнением срочных и неотложных дел на секунду остановиться и улыбнуться себе!
Сегодня утром ехала в метро с самым настоящим психом. Он стоял прямо напротив меня, нервно барабанил руками по поручню, так же нервно переступал с ноги на ногу и вообще, даже дышал как-то нервно. На следующей остановке он, по закону жанра, плюхнулся на сидение рядом со мной. Он все ездил по нему, никак не мог успокоиться, потом стал нервно дергать нос и я была уверена, что в конце поездки он его таки оторвет. Было немного странно и жутко, в голове стали вырисовываться картинки из голливудских боевиков, где псих вскакивает со своего места, хватает меня, приставляет к горлу пистолет и дико кричит, что поезд будет ездить по кругу до тех пор, пока ближайший банк не выделит ему миллион долларов (нда, состояние наших банков такое, что банкиры скоро сами пустятся в терроризм в поисках заветного миллиона) или государство предоставит вертолет (ха, а государственные вертолеты вряд ли способны самостоятельно, без помощи посторонней техники, пересечь границу). Псих это все наверное тоже понимал, и я благополучно вышла на своих Позняках. Это все я пишу к тому, что так часто жизнь загоняет нас в углы, тупики, и забрасывает проблемами, что в веренице этих всех житейских неурядиц мы не замечаем всей прелести так сказать бытия. Кто-то стоит, кто-то ломается. Но, как известно, самый темный час перед рассветом! И солнышко обязательно появится:)
Побольше всем спокойствия и поменьше проблем на сегодняшний и не только денек!

Комментариев нет:

Отправить комментарий