понедельник, 15 февраля 2010 г.

Моника возвращается

Добренького утречка всем, кто с удовольствием поменял бы сегодняшний понедельник на парочку воскресений:) Ну а тем, кто радуется новому рабочему дню, пожелание провести для меня мастер-класс, а то я не совсем в духе:)
Выходные для большинства народа были посвящены предпраздничной и, собственно, праздничной суете в честь Дня Святого Валентина. Я же принадлежала к небольшой группке людей, которых, несмотря на наличие второй половинки, праздник обошел. Я опять превратилась в Монику. И потому, что чистила-мыла-драила все выходные, и потому, что пришлось перенести праздник на недельку позже, как переносили Чендлер и Моника (только надеюсь Олег не подарит мне кролика из носков). Не буду описывать подробно все перипетии этих двух практически рабочих дней, но в итоге вчера вечером я, в сотый раз домывая полы, поняла, что не в состоянии подняться на ноги и прямо тут сейчас упаду и буду ночевать уже дома. Собрав последние крохи можно сказать энтузиазма, я оглядела результаты своих и не только трудов. Кухня готова, товарищи!!! Баночки, чашечки, бутылочки стоят на своих местах. Окрыленная увиденным, я решила еще почистить ковер. У меня выхватили щетку из рук и практически утащили из квартиры под руки. Я была как заправская Моника, которая приводила в порядок квартиру Джо:)
В результате всего этого я поняла, что, несмотря на безумную усталость и желание спать дня три, мне чертовски приятно. Приятно расставлять каждую мелочь и выкладывать строго по концентрическим окружностям ракушечки, и самое главное, мне чертовски приятно ждать вас в гости:)
Побольше приятных мелочей и ожиданий всем на сегодняшний и не только денек!

Комментариев нет:

Отправить комментарий