суббота, 30 октября 2010 г.

Happy Halloween!

Добрячего всем, и, что самое главное, субботнего утречка!
Сижу перед монитором с чашкой чая и ловлю себя на мысли, что я воплощаю собой любимую Ксюхину фразу из любимой не только Ксюхой книги "P.S.I love you": чтобы ни случилось, я всегда наливаю себе чашку чая. Или как-то так, Ксю меня исправит. В любом случае, каждое мое утро начинается с неизменной чашки перед неизменным монитором:) Вот и сегодня, в это сладкое субботнее и немного туманное утро, когда за окном слышны все прелести деревенской жизни (крики петуха и гусей), что, несомненно, придает некоторый колорит эдакого уютного романтима:), я, вся в мечте о блинчиках, вещаю свой традиционный эфир. Пропустив по уважительным причинам мою любимую рубрику "Happy Friday", я все же не могла пройти мимо предстоящих праздников. Но теперь обо всем по порядку.
Начав свой вчерашний пятничный день с потрясающей песни "Slow dancing in a burning room" (песня "включилась" у меня в мозгу сама по себе без внешних раздражителей так сказать), я думала, что меня ждет такая же плавная и спокойная пятница, как эта музыка. Не ожидая подвоха, слово "burning" я привязала к желто-горячей осенней листве, которая так и горела на фоне серого туманного неба и асфальта. Но не тут-то было: как оказалось позже, совершенно не листва поэтично горела в этом осеннем дне, а работа в моих руках. Ее было настолько много и она была настолько срочна, что моя Friday пролетела так быстро, что я даже и не заметила, насколько она happy. Но сейчас тоже не об этом:)
А о том, что, плавно или не очень, все мы потихоньку приближаемся к отметке на календаре 31 октября, которая важна по многим причинам. Пропустив политический аспект, я всегда была далека от этого (не приблизило меня к политике и общение с лидером коммунистической партии - но об этом попозже), я смело заявляю следующее: во-первых, 31 октября почему-то ужасно мне напоминает 31 декабря. Не знаю, то ли число, то ли само окончание "ря", но что-то возрождает во мне праздничный дух. Этот праздничный дух подкреплен сьеденным мандарином (вот как с детства осталась ассоциация мандарины-Новый год, так и не проходит, хотя сейчас мы можем лакомиться любимым цитрусом круглый год) и, внимание, украшенной возле Эпицентра елкой и огромным Дедом Морозом! Ну разве не чудо?
Во-вторых,дорогие товарищи (а комунисты-то все-таки наложили отпечаток на стиль моего общения:)), мы переводим часы. И, что самое приятное, на час назад. Т.е. спать будем дольше. Но темнеть будет раньше. Что поделать, от минусов никуда не деться:)
И в-третьих. В воскресенье с каждым годом все больше и больше народу будет праздновать Halloween! Как по мне, веселый праздник. (Хм, может, сама история праздника так навевает мне Новый год? Ведь именно приход зимы и нового года праздновали в этот день много веков назад древние кельты! Потом он претерпел некоторые исторические преобразования, и, несмотря на то, что был закреплен Папой Римским как церковный День всех святых, своей сути не поменял - по легенде, в этот день грань между мирами настолько тонка, что всякие разнообразные существа спокойно могут проникать в наш мир. И, чтобы не очень выделяться, народ переодевается, таким образом, слившись с новоприбывшимим:) Вобщем, объявляю воскресенье днем творчества и веселья. Можно вырезать тыкву (вчера облазила весь рынок, а круглой тыквы так и не нашла), а можно просто что-то творить. Можно встретиться с друзьями и устроить шумную вечеринку. А можно устроить вечер при свечах, окутанный мистичностью и загадочностью. Можно рассказывать страшилки детям и слушать их визг от очередного "Отдай свою руку!" (все помнят "в черном-черном доме на черной-черной улице"?). Но в любом случае, чтобы вы не делали и чем не занимались, главное, получать от всего удовольствие! Так что всем чудесных выходных, замечательного праздника, гениальных идей, творческих порывов или просто беззаботного валяния! Ну и, конено же, хорошего дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий