вторник, 19 октября 2010 г.

Музыка со мной

Добрячего и, главное, бодренького всем утречка!
Хотя к последнему погода совершенно не располагает. Как и не располагает к ясности ума и пионерскому "Всегда готов!" ранний подъем, утренние сборы и осознание того факта, что сегодняшнее утро - вторничное. Я бы даже так сказала: "Уж силы на исходе, а пятницы все нет":)Но, как известно, врагу не сдается наш гордый варяг, поэтому кофе в помощь. Вообще, у каждого свои рецепты "антисна". Я например, сегодня все утро вопила песни. Чем громче - тем меньше хотелось спать. Особенно мне запала в душу песня Рианны и Эминема. Причем именно партия Эминема:)
Вот так всю дорогу до работы читая рэп (сначала громко, потом про себя - боюсь, поклонников моего утреннего творчества в переполненной маршрутке нашлось бы немного), я, сама того не замечая, задала музыкальный ритм сегодняшнему дню. При выходе из маршрутки рэп плавно сменился моей любимой восточной мелодией, и ветер неожиданно для меня подхватил ее. Он сорвал с деревьев пожелтевшую листву и закружил ее в ритме восточного танца... И листва осталась неравнодушна - даже когда ветер стих, она не спешила возвращаться на такую же осеннюю траву, чтобы быть убранной дворниками, а еще долго и плавно парила в такт моей мысленной мелодии. Это все натолкнуло меня на две мысли. Во-первых, сметать с земли осеннюю, солнечно-желтую и огненно-красную листву - это просто кощунство. Ведь осенний город без этого вороха листвы смотрится так, как новогодняя елка без игрушек: умом понимаешь смысл происходящего, но какой-то душевности нет... И вторая, осенившая меня идея, состояла в том, что гибкости, плавности и танцу можно учиться не только в танцевальной студии - но и у окружающего мира. Достаточно просто присмотреться...И наш мир просто пронизан музыкальностью (даже ненавистная метла дворника, шкрябающая по асфальту, напоминает мне звук маракас) - достаточно просто прислушаться...
Всем соответсвующего настрою музыкального ритма, ну и, конежно же, хорошего дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий