среда, 6 октября 2010 г.

Зазеркалье

Добрячего-предобрячего всем утречка!
Сегонячко утро пришло совершенно неожиданно. Оно застало меня врасплох где-то между 10-м и 11-м снами, когда я, завернутая в кокон похлеще гусеницы, порхала бабочкой на грани сновидений и сладкого забвения. Бессовестное утро. Оно заставило меня не выспаться, перевернуть вазу с цветами (сонная я, схватившись за букет, наблюдала, как вода плавно растекается по ковру, образуя приличную лужу), порвать колготки(вот такенная дыромаха!!!) и выкинуть их, порвать цепочку и стараться больше ничего не трогать:) Но все это совершенно не вывело меня из привычного состояния безмятежности, и, я бы даже сказала, сумашедшего счастья. Почему? Обо всем по порядку.
Вылетая вчера вечером из работы в начале седьмого, я смогла унести из офиса свое тело,но никак не мозги. "Надо было доделать списание. Нет, завтра утром успею. А правильно ли я указала статью валового расхода? Надо не забыть почитать основные средства..." В голове то и дело всплывал план счетов и разнообразная белиберда. Мой "train of thought" прервал и повел в другое русло навалившийся на меня в переполненной маршрутке мужик. Что заставило меня задуматься о том, зачем я, собственно, вишу на одной руке и стою на одной ноге, лихо балансируя на каблуке при крутых поворотах? Ответ хранится в танцевальной студии, куда два раза в неделю я лечу после работы. Это как другой мир. Мое зазеркалье. Мое второе я. Это так естественно - войти в зал и забыть обо всем, кроме методичного "зброс...зброс...зброс" и состередочиться только на том, как четче и резче сделать эти збросы, довести их до автоматизма(для непосвященных объясняю зброс - резкое движение бедром вниз, при этом бедру в помощь идет коленка. Вообще забавно, во всех движениях бедрами участвуют ноги. Даже пресловутая тряска животом делается ничем иным, как ногами). Конечно, все хочется довести до автоматизма. Чтобы голова не задумавалась о том, что делает тело, и в первую очередь бедра - без них, конечно же, никак:) Но упрямое тело никак не хочет поддаваться пластике и ритму. Особенно в конце занятия (обычно мы занятие заканчиваем чем-то очень ритмичным), когда в голову так и лезет "лучше бы я умер вчера" (именно по этой причине я очень люблю растяжку - моменты спокойствия. я бы даже сказала медитации. Правда, о моих ногах такого не скажешь - они растяжку ненавидят:), и вместо нежного и красивого танца выходит (как говорил когда-то Вовка) "танець миколаївських наркоманів". Но даже в этом действе я счастлива, как никто другой! А вчера причин для счастья было в два раза больше! Потому что (О Боже!) через месяц состоится мое первое выступление!!! Я готова была прыгать до потолка, когда об этом узнала. Я и.... танцую??? Это что же, и в самом настоящем костюме??? И не в одиночестве перед зеркалом??? И у меня будут самые настоящие репетиции??? Это что же, мечты сбываются??? "Да, сбываются!" - хочется провопить в ответ самой себе, но боюсь, не поймут окружающие:)
Я теперь кажется понимаю, о чем пишет Лиз Гилберт (ну никак не поворачивается язык назвать ее, мою уже закадычную книжную подругу Элизабет) о том, что какая-то там энергия во время медитации рождается в позвоночнике и заставляет нас выпрямить спину, и ты ее ощущаешь физически. Вчера меня посетил медиативный приход, который заставил меня не просто идти, а лететь на негнущихся и уставших ногах (моя походка после тренировок мне всегда напоминает езду на велосипеде с треугольными колесами. Да-да, "танець миколаївських наркоманів":), чтобы поскорее поделиться радостью с котиком. Но при выходе из студии меня ждал...огромный букет цветов. Я почувствовала, как улыбка вырастает до невообразимых размеров, но это уже совершенно другая история:)
Всем побольше мечтаний и непременного сбытия мечт, ведь они, как ни странно, сбываются быстрее чем ты ожидаешь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий