понедельник, 4 октября 2010 г.

Художник

Наконец-то я согрелась...
После 15-ти минут в плаще в собственном кабинете (из-за чего уборщица не переставала на меня коситься) и чашки горячего чаю мои зубы наконец перестали звенеть, коленки - биться друг о друга, а руки наконец в силах попадать в нужные клавиши. Поэтому...
Добрячего и, главное, теплого, всем утречка!
Как я уже сообщила, утро выдалось довольно-таки прохладным. В связи с чем сегодняшний день просто обречен быть проведенным на кухне в дежурстве возле спасительного гарячего чайника, и, кстати, где у нас в офисе самое теплое место. Но это будет потом, а сейчас мне хочется вернуться на несколько часов назад. Нет, не тогда, когда я, тихо проклиная собственный телефон и имеющуюся в нем функцию будильника, пыталась натянуть на себя халат и тапочки прямо под одеялом, потому что за бортом оказалось минус 20:) А тогда, когда я, все еще немного сонная, но все-таки бодрая, удивленными глазами взирала из окна авто на распростершуюся (и где я взяла это слово? - где-где, в недрах сонного мозга:)) картину: прямо над горизонтом ровная, как будто под линейку очерченная синяя полоса. Нет, не такая синяя. А такого цвета, как смешать самый настоящий синий с белилами. И, если бы я не знала наверняка, то подумала бы, что это виднеется лес. Но нет, это было небо! А прямо над этой белильно-синей полосой виднелся огненный круг. И если бы я не знала наверняка, то подумала бы, что кто-то зажег огонь. Но это были отблески солнца! И в стороны от этого горящего чуда простирались нежно-лиловые полосы. И, если бы я не знала наверняка, то подумала бы, что это чей-то шелковый шарф развивается на ветру. Но это опять было небо! Сегодня все выглядело так, будто кто-то невидимый взял в руки кисть и добавил в наш мир немного творчества. И, если бы я не знала наверняка...
Всем непременного наслаждения сегодняшним днем, и смело продолжаем шагать в октябрь - месяц золотой осени и забавно-устрашающих тыкв:) Всем чудесного дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий