вторник, 12 октября 2010 г.

Пока кофе еще не допит

Добренького утречка всем товарищам с рабочим настроем и немного отдыхательскими мыслями!
Чашка ароматного кофе (горький, зараза) и овсяная печенюшка(только одна?), призванные немного оттянуть начало рабочего дня и дать неспеша насладиться чудесным утром(за упущением дико замерзших рук:),вот так же неспеша делают свое дело: даже в своем рабочем кресле я чувствую себя как-то по-домашнему тепло и уютно. А тем временем новый день набирает обороты: как обычно, на кухне тусовка возле кофейного автомата (своеобразный ритуал начала дня - подношение в виде чашки гудящему офисному покровителю сулит хороший день и ясность мыслей), из коридора доносятся суетливые голоса решающих важные и срочные дела работников, но мой маленький спокойный мирок живет своей спокойной жизнью до тех пор, пока в чашке осталось еще хоть немного кофе. Постепенно мой мир расширяется до границ кабинета, распространяя абсолютно нерабочий дух, и уже мы, сами того не замечая, толпимся вокруг ноута (опять смотрим ирины фото со Шри-ланки), окунаясь с головой в неведанные для меня, но не менее мечтательные путешествия. Теперь мой мир настолько велик, что охватывает целые моря океаны! Совершенно случайно, видимо, сдутая сквозняком, с моего стола падает накладная, всем своим видом сообщая мне о том, что рабочий день давно уже начался и она, эта накладная, ждет не дождется, когда же я наконец ею займусь. Ей и парочкой таких же, стоящих в очереди на обработку. Знаете, как на приеме у врача. Или возле ж/д кассы, когда по времени долгожданное окошко должно быть открыто, но кассира все нет и нет, и возмущенная толпа уже начинает высказывать свои мысли вслух:) Я, как самая настоящая такая тучная невозмутимая бой-баба отправила пекетирующую налоговую обратно в стопку и приложила, чтоб наверняка, калькулятором. И пусть рабочие часы показывают далеко уже не девять, но ведь кофе в моей чашке еще не допит...
Всем непременного наслаждения сегодняшним днем и, несомненно, парочку минуток спокойствия в этом суетливом мире:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий