четверг, 21 октября 2010 г.

А я одна, совсем одна, с моим огромным коллективом

Добрячего утречка всем отдельным индивидуумам, которые все вместе составляют наше огромное и безраздельное общество!
Мысли об отдельности и вместе с тем общности нашего бытия посетили меня (где бы вы думали?) в маршрутке. Ведь именно в общественном транспорте поневоле начинаешь задумываться о проблеме перенаселенности планеты, когда именно этот транспорт вопреки законам логики, и природным кстати тоже, растягивается до невообразимых размеров, чтобы уместить всех страждущих и мерзнущих на остановке граждан. И, как в том самом мультике, водитель говорит: "Поехали!" и жмет на рычажок, который таким же чудесным образом стягивает автобус обратно, прижимая пассажиров друг другу в самых невиданных камасутре позах. Сегоднячко грань моего терпения была переступлена (в роли которой оказалась моя нога), а если бы выразиться точнее, прижата мужиком, которого еще при входе в маршрутку я окрестила Киркоровым - уж больно смахивал:) По мере того, как мужик уже практически лежал на моей ноге (место вокруг него уже было огогошеньки, а он, видити ли книгу читал), Киркоров плавно траснформировался в напыщенного индюка, а потом - просто в самовлюбленного нарцисса (простите за тафтологию:)). А ведь он даже и не подозревал о том, что рядом сидящая милая блондинка (надеюсь, я именно так выгляжу со стороны), уже строит коварные планы мести. Как раз на том моменте, когда я представляла, как весело по его шевелюре будет растекаться мой взятый на обед салат (хм...буду реалистична и лучше оторву ему пуговицу, нечего обед тратить на всяких индюков:)), Киркоров вышел. А я... А я стала радоваться тому, что жизнь среди людей учит нас быть терпеливыми. Учит нас быть сдержанными. Учит нас жить среди людей, а не волков. И, перед тем как испортить кому-то день, стоит подумать, а может все-таки рядом - хороший человек:)
Всем только хороших и приятных попутчиков не только в маршрутках(трамваях, метро, автобусах, троллейбусах - нужное подчеркнуть), но и по жизни! И, конечно же, удачного дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий