среда, 18 августа 2010 г.

Радуешься дождю?

Приветик всем, кто с утра задается вопросом, где же я исчезла! Я уже на месте и спешу поздравить всех с долгожданным дождем, урраааааааааааа!!!
Какое это все-таки приятное чувство - после непонятно скольких недель изнывания от жары наконец ощущать свое тело сухим, одежду - не липнущей к сухому телу, мозги - в целостности, а не в привычной каше. Приятное и непривычное. Непривычное для большинства наших сограждан, которые, узрев в окно тучи с утра, решили оказаться от маек и одели куртки, дабы не замерзнуть:) Непривычное и для меня - ловить в витринах свое отражение с зонтиком, от которого я совсем отвыкла (пляжный не в счет:)) И пусть мне так непривычно, зато очень радостно, что хочется задать себе "эдвардовский" вопрос: "Радуешься дождю?" и так же радостно завопить: "Дааааааааа!" и, сбросив обувь, пошлепать по лужам босяка...
Наслаждаемся подарком небес и потрясающим днем!
P.S. Я все-таки не удержалась, и украдкой вступала в самую глубокую лужу, вроде нечаянно, но хитро улыбаясь:) Кто-то заговорщически подмигнул мне в ответ, а я расплылась в улыбке от осознания того что вода в лужах совсем как в детстве - такая же теплая...

Комментариев нет:

Отправить комментарий