среда, 11 августа 2010 г.

Неловкости не случайны

Добрячего-предобрячего утречка всем, кто уже настроился на рабочий лад и строит грандиозные планы! Тем же, кто этого еще не сделал - сообщаю, сегодня среда, до выходных осталась парочка дней, а пока товарищи вперед ,в семью, в работу, в коллектив!
Сегоднячко утречко выдалось очень забавным - потому что всю дорогу до работы я играла в Мерлин Монро - т.е. ловила свою юбку, чем повеселила не только себя, но и невольных, хотя явно довольных, свидетелей этого события. Это напомнило мне кучу неловких ситуаций типа, когда за тобой прицепилась колготка, или, еще круче, туалетная бумага. Или у тебя на лице зубная паста и все прохожие на тебя дико пялятся, а ты думаешь, что они пали в неравном бою с твоей неимоверной красотой:) Одна знакомая моей знакомой как-то пришла в школу без...юбки! Снимает куртку - а там колготки одни...Да что там знакомая! Я как-то тоже раз так пришла. В классе эдак 4-м. И обнаружила сие только где-то на полпути к школе. Я дико переживала, что меня выгонит учительница. Никто меня не выгнал и все было отлично:)
Жизнь может часто нас ставить в смешные, неловкие, неудобные положения, заставлять краснеть и даже стесняться. Дело не в этом. А в том, чтобы выйти из этих положений с гордо поднятой головой и после отцепления злополучной колготки от шикарного платья улыбнуться себе и показать язык окружающим:)
Всем поменьше неловкостей и побольше веселостей на сегодняшний и не только денек!

Комментариев нет:

Отправить комментарий