вторник, 17 августа 2010 г.

Три признака для золушки

Добренького утречка всем настоящим женщинам и любимым нами мужчинам!
Сегоднячко утро выдалось как обычно сумбурным, спешливым и опаздывающим. Взглянув на себя в зеркало и убедившись в том, что я настоящая женщина, у которой, как известно, на голове должен быть небольшой беспорядок, я дополнила свою женственность беспорядком в сумке, запихивая в нее на ходу огурец, очки от солнца, и что-то еще, несомненно очень важное, но совершенно не влезающее:) С видом настоящей женщины я гордо прошествовала в машину, и виду не подав на котиковское постукивание по часам. С видом настоящей, пусть и сонной, женщины я продолжаю свой сумбурный и все равно замечательный день. И даже чашка спасительного кофе не в силах побороть отчаянное зевание, хотя в силах побороть и так сдающую позиции по утрам память - вопрос "закрыла ли я дверь на ключ" для меня до сих пор остался неразгаданным. Пора переходить на чай... В горле першит и временами давит кашель - чертово курение торфа, пора переходить на свежий воздух... Сотни разных "пора" крутится в моей голове, дополняя мою и так несравненную женскую натуру третим признаком - беспорядком в мозгах:) Хотя, как обычно, все это неважно - бардак или стерильность, соответствие правилам или нет... Важно что ты - это неизменная ты, несмотря на все остальное!
Остаемся самими собой сегодня и не изменяем собственному "я" завтра! Всем хорошего дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий