четверг, 5 августа 2010 г.

Королева

"Верочка, угадайте, почему я сегодня опоздала.
- В райкоме что ли были?
- Проспала!"
Добренького утречка всему сонному и не сонному царству!
Согласно моему небольшому вступлению, я сегодня самым наглым образом проспала. Абсолютно не слышала звонок будильника (а может, его и не было?), и, обнаружив это безобразие, абсолютно не спешила. Пребывание в сонном царстве абсолютно не взволновала выпитая чашка кофе и куча бумаг на столе ("Ничего, потерпит ваша куча, ничего с ней не станется":)). Эх, цитаты из меня так и лезут, чего не скажешь об умных или хотя бы рабочих мыслях. И уж простите меня за полнейшую деморализацию рабочего духа, но что еще делать летом, как не мечтательно поглядывать в окошко все так же мечтая о стаканчике "Мохито"? И пусть голова своей прозрачностью отчетливо напоминает круглый аквариум, в котором одинокая заблудшая мысль безмятежно плывет в кристально чистой воде, и я все еще пребываю в сонном царстве, зато я там - королева:)
Правим миром сегодня и не уступаем позиции завтра! Всем чудесного, самого настоящего летно-насладительного дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий