понедельник, 16 августа 2010 г.

Я все еще в лете

Добренького утречка всем, кто, несмотря на явное желание находиться где угодно, только не на своем рабочем месте, все-таки находится в нем и с неизменной улыбкой начинает новый день и неделю! Тем же, кто угрюмо смотрит в монитор с немым вопросом " Зачем?" сообщаю: впереди нас ждут три выходных, так что не отчаиваемся,товарищи!
Все синоптики, и с ними в унисон радиоведущие сегодня начали отсчет лету, сообщив с утра горестную весть о том, что до конца лета осталось 15 дней. Конечно, может эта весть не очень-то и грустная - конец жаре и все такое, но я лично понятия не имею, что буду делать на выходных, когда жара кончится. Какие желания теперь, вместо традиционного "уйти под воду с головой" будут меня одолевать? Организм настолько привык, что буквально удивился, когда сегодня ранним утром я замерзла на балконе. Может, конечно, все это горячая южная кровь чувствует себя в родной стихии... Конечно, бывало, что мозги от дикой жары плавились и стекали куда-то в пятки, но... Я буду за всем этим скучать. За глотком воды со льдом и ярким солнцем, за мимолетным дуновением ветра и любимым мороженым... Я буду мечтать о море холодными вечерами, закутавшись в плед и потягивая стаканчик глинтвейна... И просится еще одно "но": я все буду делать это потом, а сегодня я все еще в лете!
Не ускоряем движение времени и наслаждаемся мгновениями сегодняшнего, пусть и жаркого, но неизменно чудесного дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий