вторник, 30 ноября 2010 г.

Встречаем зиму


Добрячего всем, и, главное, теплого, утречка!
Зима уверенно шагает по околицам, сметая на своем пути последнюю осеннюю листву с деревьев, предлагая взамен целый ворох белого пушистого снега. И, таким образом преображая наш мир, она делает его похожим на сказку. Ну разве не похож этот маленький, припорошенный снегом домик на пряничный, под одеялом из вкусного крема? Вот как раз на такой, как на картинке в детской книжке, который, кстати, мне всегда в детсве так хотелось съесть:)
Но вот зажигается окошко, и сказка мигом улетает в детство. Скрипят половицы, и я, кажется, даже вижу, как чья-то бабушка топит печь. И даже чувствую, как чьи-то маленькие ножки становятся босиком на холодный пол и спешат поскорее забрать под одеяло прокравшегося в дом кота, пока весь дом спит:)
А может быть, это маленькая я? Может быть, это меня бабушка заставляет одеть вязанные носки и это я наблюдаю, как она процеживает молоко? И, может быть, это мой лицемерный котяра, почувствовав, кто в доме главный, уже трется об бабушкины ноги?
А может быть, все совсем по-другому? Может быть, я уже взрослая. И, может быть, уже я прячу под теплое одеяло чьи-то маленькие ножки, чтобы они не замерзли... И, может быть, мне никуда не надо спешить. Я наливаю себе чашку горячего молока и сажусь у окна на блюдать за танцем одинокой снежинки - ведь по околицам уже вовсю шагает зима...

Комментариев нет:

Отправить комментарий