пятница, 5 ноября 2010 г.

За гранью

Добрейшего всем утречка! Я спешу поздравить всех с самым любимым днем недели, а именно с пятницей - йухууууууууууууу!
Хотя буквально пару часов назад мое настроение не было столь радушным: вставала я с постели отнюдь не с криками "йухуууууу", а с песней царевны из любимого мультика про летучий корабль, правда, слегка адаптированной под обстоятельства: "А я не хочу, не хочу на работу!" И, поверьте мне, работа совершенно не причем, а все он, этот мокрый осенний дождь наводил с утра сонливость и заставлял зарываться поглубже в одеяло. Но не в моих правилах печалиться по такой незначительной причине, поэтому еще раз всех с пятницей, друзья!
Вообще, сегодня, а если уж быть совсем честной, то вчера, был знаменательный день, но, как обычно, в суете сует я все пропустила. Именно 4 ноября (как я запомнила эту дату? Вот вроде как вчера выводила зеленой гелевой ручкой металлик на трамвайном талончике "4 ноября", который потом отправился в альбомчик как почетный трофей. Где, кстати, по сей день пребывает:)) несколько лет назад (интересно, сколько же именно лет - но не буду загружать мозги вычислениями с самого пятничного утра) я впервые увидела Киев. Тогда, будучи школьницей, я просто и беззаботно ехала на экскурсию с классом, совершенно не подозревая, что мне эта поездка принесет. А принесла она мне безумную влюбленность в этот город. Не знаю даже, почему. Как любовь с первого взгляда. И, когда весь класс пребывал в тихой печали возле неработающего фонтана Самсона (а по рассказу экскурсовода, именно тот, кто не просто бросит монетку в фонтан, а еще и выпьет из него воды - непременно вернется в Киев, так что представьте всеобщее расстройство, когда оказалось, что фонтан сух, как почва в жаркий летний день), я уже знала, что не просто вернусь сюда, а буду здесь жить. В городе, настолько полюбившемся мне за один день. Я не строила планы и не думала о том, насколько это реально. Я просто жила уверенностью, и вот я здесь:)
С каждым нашим прожитым годом паралельно нажитой нами мудрости возрастает и чувство страха. Или неуверенности. Или рациональности. И, перед тем как подумать о чем-то, помечтать или поставить цель, в мозгу возникает знак стоп: "А насколько это реально?" И мы кроим наши планы и мечты, подгоняя их под рамки собственно выдуманной реальности, как бы страхуя себе от будущих неудач. Ведь то, что мы задумали, по нашим меркам, возможно. А мне кажется, что, чертя карандашом грань нашей реальности и возможности, мы стащили все тот же карандаш с директорского стола и присвоили себе не свои же полномочия. Ведь кто мы такие, чтобы решать, что реально, а что - нет?
Вообще, страх - странная штука. Защитная реакция организма, призванная оберегать нас от стресса, или, еще чего, куда более губительных последствий, иногда нам же и мешает. Вот что подумает взрослый человек при взгляде на высокую снежную горку? То, что, как ему, наверное, будет больно падать, если он подскользнется. А ребенок, не задумываясь, просто полезет вверх. И, в большинстве случаев, даже не сподкнувшись:)
Так что выходим за рамки реальности и мечтаем, думаем, творим! Всем чудесной и веселой пятницы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий