пятница, 12 ноября 2010 г.

Карусель, карусель

Всем добрячего утречка!
Прихожу на работу, а на столе записка от главбуха Иры с парочкой утренних поручений. Но мало того, что этот факт меня нисколько не огорчил, а еще и порадовал благодаря дружественному стилю написания и гигантскому количеству смайлов в конце. С улыбкой до ушей я начинаю свой рабочий день, а в голову почему-то лезет Евгений Гришковец и группа "Бигуди" с моей любимой песней "СМС" (кто слушал, тот поймет, кто нет - советую): "Привет. Смайл. Как дела? Смайл....И kiss столько, сколько хватит нулей на этом экране..."
Так, о чем это я? А о том, что всех с пятницей, друзья!
Хотя, признаться честно, эта неделя не была для меня настолько тяжелой. Нет, работы совершенно не поубавилось, и мой сумашедший график работа-танцы с выходом из дому в семь и попаданием обратно глубоко за десять никто не поменял, но! Но, где-то на прошлой неделе я начала ужасно жаждать смены обстановки. Закрутившись в бешенной суматохе дней, я просто не успевала замечать ход времени и, пребывая в режиме "понедельник-пятница-Новый год", поняла, что ненавижу карусели и со своей пора слезать, иначе рискую заработать головокружение:) Сразу почему-то вспоминается, как в далеком детстве каталась на любимой всеми детьми качеле "У лукоморья дуб зеленый" в нашем детском городке "Сказка". Да, и кот ученый на цепи там тоже был. Для нениколаевцев объясню: смысл качели был в том, что она крутилась как заправская пластинка вокруг своей оси и приводилась в движение нехитрым механизмом детских ног, бегающих по кругу, и детских рук, хватавшихся за выступающие части качели (а это были лодки в форме лебедей). Фокус был в том, что запрыгивать на качелю было несложно. А вот спрыгнуть с несущейся на бешенной скорости юлы и при этом не упасть(!), было подвасно не каждому. Вобщем, это я к тому, что выпрыгнуть из нашего привычного круга жизненесения тоже довольно непросто.
Покопавшись как следует в собственных мозгах, я отрыла инфорацию, впитанную мною при чтении одной из моих любимых книг Ошо. Извлеченный из закормов собственной памяти отрывок из книги гласил, что все мы постепенно превращаемся в роботов. Опять-таки из-за привычного ритма жизни. Механизируемся до уровня машин, каждый день исполняя привычные действия. Как этого избежать? Ответ оказался довольно прост: нужно всего лишь сделать что-то не так, как обычно. Например, свернуть не на ту улочку. Любое наше необычное, даже самое маленькое действие заставит организм обратно работать, а не просто нажимать кнопки "руки-ноги-голова". Что я, собственно и сделала в прошлую субботу. Вообще, обычно по субботам я сплю до опупения, потом стараюсь реабилитироваться перед второй половиной за неприготовленные завтраки и иногда ужины на неделе, и посвящаю себя кухонному творчеству. Что, впрочем, я тоже очень люблю. Но в этот раз я решила наплевать на собственно созданные правила и вытащила всю ту же половину на прогулку по местным достопримечательностям. Мы наслаждались запахом осенней листвы, подставляли лица осеннему солнцу, совершенно не задумываясь о том, что полы не метены, тесто не мешано, корова не доена:)
Так, к чему это я? А к тому, что предлагаю отменить скучный лозунг про новую жизнь с понедельника и начать ее, например, с субботы! Если пили по утрам чай - пьем кофе. Или какао. Или даже шампанское - а что, суббота все-таки! Занимаемся теми делами, которые давно откладывали в коробочку желаемого. И вообще, достаем эту коробочку с антресоли, сдуваем пыль с давно задуманного и воплощаем в жизнь! Или забываем про коробочку, а просто наслждаемся новым днем! Чем, кстати, можно занятся даже сегодня!
Всем радостной, веселой, приятной и солнечной пятницы, и, конечно же, хорошего дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий