понедельник, 7 июня 2010 г.

Хм

Всем добрячего утречка!
Всегда говорят "на новом месте приснись жених невесте", когда человеку по тем или иным прихотям судьбы приходиться оказаться в новом для себя месте на ночлег. Какие, интересно, существуют присказки насчет нового рабочего места? Нового кабинета и, соответственно, новых сокабинетников. Хорошо что хоть мое любимое кресло переехало со мной. Иначе чувство небольшого дискомфорта, которое следует тенью за мной все утро, накрыло бы меня с головой. Не знаю, может все дело в переменах. Не знаю, может все дело в привычке. Но даже чашка любимого чая пока что не в силах побороть растерянность мозга и поставить мой "train of thought" обратно на рельсы... И механиков в виде шоколадных печенек пришлось отправить в отпуск, заменив их полезными фруктами...
Поэтому всем сегодня привычно радостного дня, а если непривычного - то только в приятную сторону!

Комментариев нет:

Отправить комментарий