пятница, 3 февраля 2017 г.

Йога, день 35 и 36

Да что ж такое то... В последнее время не просто не пишу посты, а вообще забываю о том, что надо их написать:)
Эта неделя проходит в режиме "14 дней без сладкого", и, честно говоря, упражнения меня просто убивают. Но каждый раз я нахожу в себе силы сделать еще. В этом, конечно, кардинальное отличие от йоги, в которой любое насилие над организмом уже преступление. Но, несмотря на то, что иногда я не чувствую своих ног, сегодня день 11, к бедрам уже вернулась способность передвигаться без боли, и я намерена не просто дойти до конца, но еще и продолжать заниматься. Конечно же, и йогой тоже.
Все занятия после 30-го проходят для меня в каком-то волшебном режиме - не успел сесть на коврик, как занятие закончено. И хочется еще. Все асаны плавно перетекают одна в другую и повторяются по несколько раз. Что вызывет сложность? В принципе, ничего. Как я уже писала, не потому, что я такая крутая. А просто потому, что вошла в режим и знаю, как бороться с блоками. А Карина все придумывает новые способы издевательств:))) Шучу, конечно. В рубрике "расслабься в этой позе, но сделай три подхода, и сделай их правильно, но с улыбкой на лице" сегодня побеждает планка на локтях, при этом мы должны плавно перемещать вес тела с носочков ног на локти, как бы плавая. Но планку держим. Про то, как уложить живот на локти и при этом не разбить лоб я вообше молчу. Но! Нет ничего невозможного и я продолжаю работать над собой.
В этой работе мне конечно ужасно мешает крепатура от Анитыных ежедневных упражнений. В одной асане, где мы лежим на спине, ноги согнуты в коленях, стопы на полу, когда мы плавно (еще одно откровение для меня - не просто поднимать таз, а волной) поднимаем таз и вслед за ним одну ногу я чуть не крякнула от ощущений. Но крепатура по-тихоньку уходит, и заниматься становится легче.
И еще. По-прежнему испытываю не очень приятные ощущения, когда надо большим пальцем тыкать пупок прям к позвонку. Я понимаю, что это все очень важно, и т.д. Наверное, не могу до конца расслабить живот.
Находите время для себя и своего тела - потому что это, в первую очередь, здоровье!
Пошла делать наклоны. В позе полуприсест:) Минус три см в животе, ураааааа!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий