вторник, 7 февраля 2017 г.

Йога, день 37

Самое сложное сегодня утром было встать с постели. Не то, чтобы мне не хотелось заниматься йогой - хотелось, даже очень хотелось. Но, лежа под теплым одеялом и слушая, как за окном завывает ветер, все, о чем я могла думать - это как бы побыстрее добраться до кухни без риска обморожения конечностей. Халат маняще свисал с кресла на расстоянии вытянутой руки и шептал (о дааааа, мой теплый халат это умеет) : "Пойди поставь чайник, пойди поставь чайник". Но я все же победила холод, сделала марш-бросок в одной ночнушке в ванную, где меня ждали спортивные штаны. Итак, я готова.
В который раз я пишу о том, что я люблю йогу? В стотыщ мильйон пятьдесят девятый? Это все потому, что я ее действительно люблю. Несмотря на то, что почти каждое утро она, т.е. йога, ставит меня в весьма неудобные положения, и это действительно так. Например сегодня одна асана заставила пошатнуться мое тело, но никак не уверенность в себе. Стою я на коврике для йоги, делаю "кошечки - собачки". Далее идет следующее: остаемся стоять на полу на коленях и руках (на карачках по-народному) и поднимаем левую ногу и правую руку и тянемся ими в разные стороны. Звучит просто, и делается просто, если бы не одно "но":тебя шатает в разные стороны, как старую шлюпку на волнах. Кое-как я с этим справилась.
Горка. Я все еще не могу поставить пятки на коврик - сильное натяжение в икрах и под коленями, растяжки не хватает. По-прежнему не хватет ее мне и в моих "любимых" наклонах сидя на полу. Сегодня мы их делали с широко расставлеными ногами, причем сначала была серия наклонов к одной ноге, потом к другой, после которой наклон вперед получился у меня гораздо глубже. Чтобы было понятнее, "гораздо глубже" - это на сантиметр ниже:) Это действительно сложно - 32 года не наклоняться (правильно!!! - все то, чему нас учили на физ-ре - чушь собячья, так делать нельзя), и начать это делать. Но каждое утро я отвоевываю свой наклон по миллиметрам, приближая тот день, когда мой живот ляжет-таки на эти дурацкие ноги, и, я очень надеюсь, это будет благодаря гибкости, а не размеру живота:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий