четверг, 16 февраля 2017 г.

Йога, день 40 и 41

Меня несет. Несмотря на то, что вчера утром было маловато времени, и у меня после растяжек все еще болят и иногда не разгибаются ноги, я продолжаю заниматься каждое утро. Сегодня утром говорю себе: "Сделай перерыв, дай отдых ногам", так нет же, руки-то не так болят, и расстеляют, заразы, коврик.
Как-то удачно я не написала пост вчера, о объединила два занятия сегодня, потому что оба они прошли в позе "березка". Наверное, для меня такие занятия еще тяжелее, чем нагибаться вперед к прямым ногам. Во-первых, мне все еще трудно зайти в эту самую березку, и плавно из нее выйти, не завалившись на фиг, простите, на коврик. Это, конечно, ерунда, по сравнению с тем, что вначале своих занятий я вообще не могла в нее стать, но мне все еще сложно. Особенно провести полчаса в березке, еще и дрыгая ногами:) И, о Господи, почему, ну почему в перевернутых позициях у меня такой безумно огромный живот? Такое чувство, что родила я вчера, я не 4 года назад, и все растянутое беременностью плюхается на меня, стоит только поднять ноги вверх. А стоя так вроде ничего фигура... Парадокс явления, как говорил мой учитель истории. Но! Я наконец научилась снимать вес с головы и переводить его на плечи, поэтому после длительного перевернутого лежания голова не болит, чего не скажешь о руках(это месть вам за растеленный коврик) и ногах, которые по-прежнему не могут выпрямиться. Мышечного тонуса, конечно, не хватает, чтобы держать березку не руками, а всем телом.
Я все это пишу, пишу, но самое главное, что я хочу написать о своей маленькой победе, сегодня я смогла - о да!!!!! - я смогла достать пальцами ног до пола за головой!!!! Это было настолько круто, настолько здорово, что я чуть не свалилась обратно, вовремя успев подхватить попу руками. А руки-то - и это моя вторая победа - были подняты вверх, и совсем не помогали телу делать асану,  Короче, сделала я вот это, только руки были расположены за головой, а не вдоль тела:
Ну я ли не молодец? Большая просьба к тем, кто так делать умеет, с меня громко не смеяться:). Тихо можно:)
После всех этих березок, вертолетов ногами и перевертываний всякие  там поднятия ног из мостика и вставания на одной руке в него с махами другой рукой просто лежание на полу для меня:)
Кстати, о лежании. Вчера занятие закончилось шавасаной (просто лежим на полу), во время которой моя собака неистово лизала мне лицо, а дочь скакала по дивану. Это какой-то дзен, друзья, чтобы ни значило это слово, оставаться спокойной в таких условиях, и я стремлюсь к этому состоянию изо всех сил.
И напоследок. Раз уж разговор коснулся спокойствия. Йога действительно помогает. Она учит, как не сорваться, кога взведен как пружина. Она отвлекает, когда, казалось бы, ничто не может отвлечь. Она успокавает, когда у тебя закончились все внутренние резервы. Она открывает новые горизонты там, где раньше стояла непроходимая стена:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий