понедельник, 28 марта 2016 г.

Несправедливые печеньки

Когда одержим какой-то идеей, тебе всегда, всегда! на пути может возникнуть препятствие. Сейчас у меня в голове много идей, одна сменяет другую в бешеном хороводе танцующих мыслей, но сейчас я говорю об очередной весенней одержимости под названием "пора готовить тело к лету". Почему бы спрашивается  целый год не вести себя хорошо, чтобы не мучаться муками совести  с каждым приходом весны? Я отвечу: потому что так скучно, и мы -не такие. Мы хотим жить весело, поэтому каждую зиму покупаем конфеты, и каждую весну стараемся не попадаться им на глаза, или наоборот. Я для себя сделала следующие выводы, чтобы ничего не есть к чаю, нужно в доме ничего не держать к чаю. Чтобы ничего не купить к чаю, нужно, и тут у нас два варианта: не ходить в магазин (почти невозможно) или совсем радикально, не брать с собой денег, что тоже врядли, если только не собираешься отходить дальше собственного двора.
В какой-то мере, мне почти удалось избежать соблазнов и в магазине, и даже в киоске с пирожеными, куда я захожу за хлебом, но сегодня они настигли меня. Они -это шоколадные печеньки, полученные мною совершенно безвозмездно от одной мамы, подруги с детской площадки. И домой как-то веселее шлось, когда в твоем пакете шоколадные печеньки. Они как-будто подгоняли меня, на каждый шаг подпевая: "Иди став чайник! Иди ставь чайник!" Я пришла. Чайник поставила. Но коробка пока так и осталась нераспакованной. Я запивала свой цельнозерновой тост зелёным чаем, и думала о том, как же все-таки несправедливо получать в подарки вкусняшки, когда ты так отчаянно борешься с желанием их сьесть. Я посмотрела в зеркало, отметила про себя, что выгляжу ничего, и, подкрепленная крепатурой от моих ежедневных пяти планок, решила, что разрешу сьесть себе одну печеньку к кофе. Только чтобы искоренить несправедливость, ведь ее и так слишком много в этом мире:)
Всем хорошего дня, вкусных желаний и маленьких радостей!

Комментариев нет:

Отправить комментарий