четверг, 24 марта 2016 г.

Непогода и "Мосты округа Мэдиссон"

Сегодня у меня вышел довольно забавный день.
Утром как всегда прозвонил будильник ровно в 7.30. Даже не открывая глаз, я поняла, что за окном, простите, фигня, и спешить нам особо некуда, значит можно закрутиться в одеялко и погреться лишних полчаса, что я и сделала. Следующим моим будильник была уже доця, которая, предварительно уточнив, сплю ли я, сказала: "Маааам, только не вставай, лежи под одеялком и спи!". Я самая счастливая мама на свете! Доця вылезла, и отправилась на кухню за хомячком. А тут требуется небольшое пояснение - есть у нас небольшой ритуал, если мне нужно, чтобы доця проснулась, я бужу ее вместе с хомячком. Она тут же просыпается, садится и принимается с ним играть. Так же поступает и она теперь каждый день - просыпается, бежит на кухню, и "будит" меня хомячком.
Сегодня довольно прохладно, и даже моя закаленная доця замерзла, принесла хомяка и залезла под одеяло. Хомяк был против. Он всячески вырывался, щедро посыпал нашу подушку какашками и всем своим видом давал понять, что учавствовать в нашем утреннем полежании не собирается. И тут доцю осенило: "Мааам, а давай помоем кота в подъезде и принесем его домой!". Не успела я и подумать "Хм", как хомяк, почуяв неладное, притаился в доциной руке и перестал сопротивляться. Видимо, перспектива быть съеденным понравилась ему куда меньше, чем утро под одеялком, и он выбрал меньшее из двух зол. Правда, идею завести кота моя дочь пока не оставила, и через пару часов мы отправились на осмотр соседских претендентов.
Как я писала в начале, за окном была полная фигня - какая-то смесь снегодождя. Чтобы жизнь не показалась скучной, мы взяли на улицу велосипед, самокат, и, немного погодя, еще и машинку. Прохожие, глядя на нас, явно покрутили бы пальцем у виска, но у них так мерзли руки, что они не доставали их из карманов. У нас же не мерзло ничего - я потеряла чувствительность пальцев ног еще на первом часу гуляния, а дочь в принципе не знает, что такое холод, если есть возможность перемерять все лужи. Бродя за ней в поисках очередного развлечения типа ведерка и воды из водосточной трубы, я думала о том, что в такой непогожий денек замечательно было бы посмотреть какой-то чудесный фильм. Мне на ум пришло два фильма, которые я давно хочу посмотреть: "Неспящие в Сиэтле" и "Мосты округа Мэдиссон". И, раз уж я вспомнила про "Мосты", не могу обойти эту книгу стороной.
Если меня спросят, над какой книгой последний раз я плакала, я отвечу: "Мосты округа Мэдиссон". Я не буду писать сюжет, я думаю - вы ее прочтете, ее нельзя не читать. Скажу лишь, что меня поразило до глубины души и чем отчасти были вызваны мои слезы. Эта история любви реальна, и хотя главных героев книги давно уже нет на этом свете, их любовь будет жить вечно. Она будет вспыхивать ярким пламенем каждый раз, когда кто-то перелистнет страницу, включит фильм или проронит слезинку. Она не умрет никогда, и об этом можно только мечтать. Все-таки в мире, где есть много зла и всяких бед, потерь, неприятностей, есть что-то вечное, ради чего стоит жить. И любовь Франчески и Роберта - тому доказательство.
Всем чистой и сильной любви и тепла, несмотря на непогоду за окном!

Комментариев нет:

Отправить комментарий