пятница, 25 марта 2016 г.

Кофе, чай и 5 планок

Всем добрячего утречка, несмотря на то, что уже почти 11:). И, раз уж я сейчас читаю "Кофейную книгу " Макса Фрая, то будьте готовы к потоку цитат от меня. Согласно упомянутой книжке, наше утро было идеальным: началось в девять утра, а в 11, как известно, уже разврат и время для кофе в постель. Но я сейчас не об этом. Вот уже которое утро я не хочу вылазить из-под одеяла, и дело совсем не в погоде, а в злостных 5 планках, которыми я решила себя истерзать в погоне за фигурой. В этом году как-то рано начала я своё весеннее безумие по поводу лишних килограммов, и ещё в феврале установила шагомер(предатель!), начала бегать в начале марта и также успешно закончила по причине погодных условий, и вот наконец нашла подходящее сочетание - минимум времени плюс максимум усилий. Планки. И вот про этот максимум усилий. Физически я вообще человек никакой. В школе все различные виды бега для меня были карой небесной, мои руки в принципе не созданы держать ничего тяжёлые чашки кофе или бокала вина. И, хотя они отлично справляются с периодическим тасканием моей трехлетней дочери, но обьявляют забастовку, как только дело доходит  до удержания меня:). Вот уже неделю каждое утро я истязаю себя этими планками, и чтобы вы думали? Они работают! У меня болят даже те мышцы, о наличии которых я и не подозревала! Я с ужасом жду следующей недели, где нужно будет прибавить целых вечных 10 секунд  к планкам, хотя можно компенсировать их целыми 10 секундами в постельке. Но самое главное и даже обидное не это. А моё предательство по отношению к кофе. После этих зверских издеваний над собой руки сами потянулись к чайнику и мерзкому зелёному чаю. И черносливу в вазочке. Но ничего, мой любимый чёрный кофе, не волнуйся! У нас будет целых два часа прогулки на улице. Я сейчас заварю себе полную термокружку, и никакие 5 планок об этом не узнают:).
Всем хорошего дня, любимых напитков, и сил на пути к своей цели!

Комментариев нет:

Отправить комментарий