вторник, 1 марта 2016 г.

Любимый автор

Раз уж недавно я подняла тему моих любимых книг, не могу обойти сторой моего любимого автора. Это Марк Леви. Он прочно засел в моем сердце. Точнее, его манера письма. Как я упоминала ранее, если мне нравится книга какого-нибудь автора, я начинаю читать его книги подряд. Так вот, у Марка Леви, на мой взгляд, все книги написаны одинаково хорошо, но они не похожи одна на другую. Разные идеи, разные сюжеты, но все они читаются так же легко и непринужденно. Знакомство с Марком у меня началось с книги "Каждый хочет любить". Замечательная история о дружбе, любви, преданности, действие которой происходит в двух городах - Париже и Лондоне. Очень легкая книга, которую мне нравится читать, сидя по утрам на балконе в уютном кресле, попивая кофе и вдыхая любимый аромат петунии.
Тем не менее, моя любимая книга у марка Леви - это "Странное путешествие мистера Долдри". Книга влюбила меня в себя с первой строчки:
"...Зачем ты приехала сюда, если во все это не веришь?
- Из-за пианино. Оно было сильно расстроено, как старый разбитый инструмент из офицерской столовой. Но в нем было что-то особенное, а может, особенным был тот, кто на нем играл.
- А кто на нем играл?
- Мой сосед по площадке. В обшем, точно не знаю.
- Так ты здесь потому, что твой сосед играл на пианино?..."
Моя соседка кстати тоже играет на пианино. Играет так прекрасно, что иногда мне кажется, что весь дом замирает, чтобы ее послушать. Чего конечно не скажешь о занятиях ее дочери на скрипке, но учиться всегда сложно:).  Долгое время я не знала, кто именно играет, потому что в нашем доме есть два кандидата - учительница музыки в школе и учительница из музыкальной школы, простите за тафтологию. Несмотря на то, что теперь я знаю "виновника", музыка не потеряла свою таинственность и мне нравится думать, что она доносится с небес:).
"Странное путешествие мистера Долдри" - это история о побеге от одиночества, путешествии молодой девушки Алисы (отдельная моя любовь) и ее экстравагантного соседа, поиске счастья и его обретении. Люблю эту книгу и с удовольсвием рекомендую к прочтению.
Отдельного внимания заслуживает книга "Похититель теней", которая тоже мне очень нравится своей идеей - история о  мальчике, который умел разговаривать с тенью любого человека.
Многим будет знакома книга "Между небом и землей" благодаря одноименному фильму с Риз Уизерспун в главной роли. Фильм, как всегда, отличается от книги, но оба мне нравятся одинаково.
Еще книги, который я прочитала у Марка Леви, и все до единой мне понравились:
- "Уйти, чтобы вернуться". История о журналисте, слегка мистическая, но очень интересная. О том, как после ранения, проснувшись, он попадает на два месяца назад.
- "Сильнее страха". Главный герой - тот же журналист, что и в предыдущей книге. Не совсем продолжение, но события разворачиваются после тех, что описаны в "Уйти, чтобы вернуться". Самое забавное, что эту книгу я прочитала первой, но это нисколечки не запутало меня и не испортило впечателения от обеих книг.
 - "Семь дней творения". Очень интересная история всречи ангела и демона в человеческом обличье. Мне понравилась.
У Марка Леви есть еще много книг, но в какой-то момент я решила остановиться, чтобы не перечитать их все за раз и расстроиться, что больше не осталось. Уверена, что вернусь к нему в скором будущем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий