понедельник, 28 декабря 2015 г.

Французская мечта

В преддверии нового года мне хочется еще сделать одну замечательную вещь и не просто поделиться ею с вами, но и заставить вам сделать тоже самое. Нет, мы не будем качать пресс (зачем пресс для оливье?). Мы будем мечтать. Потому что мне очень хочется, чтобы наши мечты сбывались. В моем сундучке мечтаний есть очень много чудесного, но одна мечта практически приподнимает крышку этого сундучка и просится наружу, потому что она касается не только меня. Поэтому сегодня я снимаю замок и выпускаю наружу нашу французскую мечту.
 ... Где-то во Франции мы сидим на скамеечке возле заправки, сзади открывается живописный вид на чудесные французские домики и деревья. Немного прохладно, мы кутаемся в связанные мною шарфы и греем руки о стаканчики с кофе. Баська достает огромную бумажную (!) карту, чтобы посмотреть наш приблизительный маршрут. Мы с Юлькой делаем умные лица и пытаемся разобрать, что же там написано. И тут мы втроем начинаем безумно хототать, да так, что носом кофе идет (он уже остыл). А смеемся мы потому, что все это время держали карту вверх ногами. Карлос фотографирует нас, и с тех пор эта фотография наша самая любимая, даже любимей той, где мы возле Эйфелевой башни...
Сначала я не хотела писать имена, чтобы каждый, кто читает это, смог представить себя на месте моего "мы". Но я вижу это настолько реально, например, как наши любимые заходят рассчитаться за бензин, или как дети ставят ладошки на окна машины, что не смогла удержаться. И поэтому я предлагаю каждому подумать о своей, самой несбыточной мечте. Пусть она будет даже нереальная, но я уверена, если хорошенько подумать, можно найти способ, чтобы ее осуществить. В нашей французской мечте я вижу три шага.
  1. Шаг первый. Связать шарфы.
    Ну, здесь я уже почти виртуоз. За последний месяц я научилась вязать фантастические шарфы. Без излишней скромности.
  2. Шаг второй. Достать бумажную карту. Баська, это ты обещала.
  3. Шаг третий. Накопить денег на поездку в Испанию, а оттуда - во Францию.  Тут, конечно, посложнее будет. Я пока что не придумала, где их взять и как накопить, но здесь, я надеюсь, нам поможет Вселенная, потому что она всегда осуществляет наши мечты, какими бы безумными они не были, ибо только нам одним известно, что нам стоило вымечтать их (да, я все еще люблю Пауло Коэльо и это все еще моя любимая цитата).
Запускаем наши мечты в небеса и верим, что они вернутся к нам явью, и не забывываем намечтать новых в новом году!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий