понедельник, 7 декабря 2015 г.

Мамины будни

Когда ты мама активной трехлетки, у тебя бывают разные дни. Бывают, когда ты целый день гуляешь на улице, прыгая зайчиком от самого парка, потому что мы - семья кроликов, или зайчиков. Бывает, что ты усаживаешь свою трехлетку за мультики, и периодически испытываешь угрызения совести, и вот оно, "я плохая мать", уже карабкается из недр твоего я, сбивая на ходу тщательно сооруженные преграды. А иногда бывают такие дни, как сегодня, когда приблизительно в середине дня у меня садится батарейка, и нет никакой надежды, что она продержится хотя бы до вечера. Я пытаюсь зарядится чашечкой кофе, но ничто, ничто не поможет, кроме полноценного отключения от сети:) Чтобы было понятней, о чем я, сейчас я пишу под ежесекундное "о,мама, это очень вкусное мороженое. Я люблю такое желтое. оно очень полезное. Давай покажем папе, какя его облизываю. Его нельзя кушать, нужно только облизывать. Вкусно":)))
Моя батарейка сегодня сдалась где-то между приходом динозавров (под громкое "Ааааррррррррррр" я выронила ложку, которой мешала кашу) и уходом коней, а кони у нас, хоть и игрушечные, но явно состоят в родстве с динозаврами, потому что от их "Игого" я подавилась печенью, нет, не моей, а куриной, которую явно пересушила из-за всей этой живности на нашей кухне. На мое предложение, почему бы бы динозаврам с лошадьми не погулять в комнате, где им можно не сдерживать громкость, доча ответила: "Но мааам, тебе же будет скучно!" И только после моих тщательных уверений, что я справлюсь, стадо покинуло кухню. Я глубоко вздохнула и поставила кофе. И тут: "Маааааааам, сейчас будет Вспыыыыыыыыш!". Кофе сбежал. А я осталась:) Потому что когда ты мама активной трехлетки, у тебя бывают разные дни, но все они непременно наполнены любовью:)

1 комментарий:

Basenka комментирует...

"Но мааам, тебе же будет скучно!" - эта фраза преследует меня весь день, и весь день - такой прекрасный! Спасибо, Динка! Очень порадовала! )))

Отправить комментарий