Ночь была настолько тиха и бесшумна, что сопение пушистого кота под диваном раздавалось эхом в пустынной комнате и больше напоминало работу трактора – настолько был сильный контраст со всепоглощающей тишиной. Казалось, весь город, изнуренный предновогодней суетой, погрузился в спячку. Но к Лариске сон все же не шел. В сотый раз, поворачиваясь на другой бок, комкая то подушку, то одеяло, то проклиная кота, который, наверное, уже десятый сон видит, Лариска оставила тщетные попытки заснуть и погрузилась в собственные раздумья. Но, на всякий пожарный, чтобы жизнь коту не казалось настолько сладкой, она вытащила его за хвост из-под дивана и затащила к себе под одеяло. Кот открыл один глаз, с удивлением посмотрел на хозяйку, мол, чего тебе надобно в два часа ночи, и, не дождавшись ответа, опять засопел. «Что тебе снится, крейсер «Аврора», - пропела про себя Лариска, уставившись на кота, - интересно, а чтобы сейчас снилось мне? Может быть, что-то яркое и праздничное. И, непременно, веселое. И счастливое. И светлое-светлое. И, непременно, мечтательное.» Вспомнив о мечтах, Лариска решила, раз уж все равно не спит, составить список, чего бы ей хотелось в Новом году. Перебрав сотни дел, начиная от успешной карьеры и заканчивая банальным, но желанным счастьем, Лариска поняла, что хочет очень многого, но все это – просто желания уже не маленькой девочки, а ведь на самом деле ей так хотелось верить в чудо… По-детски. Отбросить нажитую годами рациональность и, сидя под елкой, разглядывать свое отражение в елочной игрушке, одновременно выглядывая Деда Мороза. Так, что же там еще было в детстве? Мандарины и любимый фильм – «Чародеи». Почему Лариска в детстве полюбила именно его – непонятно. Хотя нет, ведь он насквозь пропитан сказкой и чудесами. И, конечно же, сбытием желаний, ведь «если снежинка не растает, в твоей ладони не растает, пока часы 12 бьют…»
«Эх, а ведь за окном – ни снежиночки. И на ладошку под бой часов ловить нечего», - вздохнула Лариска и… Вдруг на кухне распахнулось окно. В комнату влетел морозный воздух и всполошил еловую ветку на столе, заставив биться друг о друга елочные игрушки, что очень было похоже на звон колокольчиков. Через пару секунд игрушки успокоились, но звон колокольчиков никуда не исчез. Лариска закуталась в халат, сгребла в охапку кота (какая ни какая, но все-таки охрана) и отправилась закрывать окно. И при входе на кухню замерла на месте: окно было закрыто. «Откуда же тогда этот моро… Ой!», - вскрикнула Лариска одновременно от двух вещей: она заметила, что на подоконнике у нее сидело, а точнее парило, нечто, больше похожее на искрящееся снежное облако, хотя при более внимательном рассмотрении в облаке угадывались черты прекрасной незнакомки, и внезапно проснувшийся кот молниеносно оказался на подоконнике, радостно мурлыча возле ночной гостьи. «Значит, не враги», - немного успокоилась Лариска, и на всякий пожарный протерла глаза, чтобы убедиться в реальности происходящего.
- Ты думаешь, что спишь? – пропела звоном тысячи колокольчиков прекрасная гостья.
- Да. Нет…Наверное…, - Лариска ни в чем не была уверена. Скорее всего, это и есть тот сон, которого она так тщетно ждала, ворочаясь в своей постели, - а разве это не сон?, - спросила она у Сияющего Облака (ничего лучше для описания незваной гостьи в сонную голову не лезло).
- А наяву с тобой такое когда-то происходило?- в ответ спросило Облако.
- По-моему, нет.
- Тогда это сон. И что ты обычно делаешь в своих снах?
Лариска порылась в памяти. Ну, прошлый раз в своем сне она убегала от внезапно ожившего отчета, в позапрошлом… Нет, такого дивного сна ей еще точно не снилось…
Будто читая мысли, Облако уточнило:
- В хороших снах.
- В хороших? Я всегда летаю. Я летаю от того, что все мои мечты сбываются, - ответила Лариска с озарившей ее лицо радостной улыбкой.
- Вот почему я здесь, - пропело Облако. Твоя просьба о чуде шла от самого сердца. Открой ладонь.
Лариска открыла ладонь и увидела в ней снежинку – самую красивую на свете, которую ей когда-либо доводилось видеть. Она подняла глаза и хотела было сказать «спасибо», но Облака на подоконнике уже не было, лишь только кот, сладко зевая, погружался в сонную дрему. «Снежинка, - подумала Лариска, и вспомнила о своей просьбе, о новогодней снежинке и исполнении желаний, - снежинка! – уже практически пела Лариска и кружилась со своей находкой посреди комнаты, – тогда я хочу, я хочу…»
И тут взгляд Лариски упал на окно. Нет, не сонного кота, а вдаль. В доме напротив одиноко горел свет. «А вдруг кто-то тоже мучается бессонницей в ожидании своего чуда? И так его и не дождется? И разуверится в том, что чудеса на свете есть?»
Открыв окно, Лариска выставила свою ладонь, взглянула на снежинку и сказала: «Я хочу, чтобы все поверили в чудо!» И легонько подула на ладошку. Вслед за снежинкой, откуда ни возьмись, с Ларискиной ладони взлетел целый ворох мерцающих в свете звезд снежинок, которые в скором времени устроили на улице целую метель. Окно в доме напротив тоже распахнулось, и Лариска услышала, как чей-то голос радостно прокричал: «Посмотрите, какое чудо!» То там, то тут загоралось и распахивалось все больше и больше окон, впуская предновогоднее чудо. Радостная Лариска высунулась в окно и ловила ладошками все новые и новые снежинки. А где-то там, наверху, Сияющее Облако улыбалось…
Комментариев нет:
Отправить комментарий