понедельник, 18 апреля 2016 г.

Книжный маньяк снова в деле: "У тебя все получится, дорогая моя" Мартен-Люган Аньес

Надеюсь, ничего не перепутала в фамилии автора:)
Итак, я люблю читать. Прямо-таки маниакально, читаю много, часто и всегда радуюсь, когда нахожу что-нибудь стоящее. А еще люблю писать впечатления от прочитанных книг. Особенно, когда они вот прям с пылу-жару, когда не остыли и их так хочется разложить по тарелочкам.
Мой сегодняшний книжный обед наполнен мыслями про книгу с потрясающим названием "У тебя все получится, дорогая моя". Правда, здорово? Мне кажется, в жизни у каждого бывает момент, когда он теряет веру в себя. Или не теряет, но как-то грустно. Или сложно. Или он боится, что все его мечты - глупы, и нужно довольствоваться тем, чем есть. Или просто ужин сгорел. И в такой момент каждый из нас нуждается в такой фразе: "У тебя все получится, дорогая моя". Но не тут-то было. Книга на самом деле оказалось не такой, как я ожидала. Это не руководство к действию. Это не "соберись, тряпка" на сотнях страниц в разных вариациях. Это просто роман, увлекательная история о воплощении давней мечты главной героини. История любви.
Было ли мне интересно ее читать? Безусловно, иначе чего бы мне было ложиться в 01.22:). Войдет ли она в ранг моих любимых? К сожалению, нет. Хотя мне она понравилась. Но потеснить "Жену путешественника", "Есть. Молиться.Любить" и "Гордость и предубеждение" ой как нелегко. Отдельный респект, простите за заезженную фразу, от меня за музыкальные ремарки в книге. "Summertime sadness" Ланы Дель Рей очень люблю послушать. Ну а любое упоминание о Muse рискует навлечь мою любовь навечно (в книге был указан фрагмент моей любимой Muse "Explorers").
Хотела бы я поставить на свою книжную полку эту книгу? Конечно да! Ведь, как я уже написала, иногда так важно знать, что "У тебя все получится, дорогая моя":)
Всем веры в себя и приятного чтения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий