вторник, 27 июля 2010 г.

Все ко мне за морем!

Добренького и потрясательного утречка всем, кто так за мной соскучился и за кем соскучилась я!
Сегодня утром столкнулась с суровой реальностью: отпуск кончился. Привыкшее нежиться в лучах ласкового солнышка тело никак не хотело стаскивать себя с кровати, привыкшие к безмятежному мечтанию мозги никак не собирались подгонять мое безвольное, хотя и явно загорелое, тело:) Волны лени то и дело накатывают и покрывают меня с головой, словно морской прибой, заставляя брести по метро со скоростью морской черепахи. Вообще, красной нитью сквозь весь мой утренний эфир, несмотря на окончание отпуска, проходит тема моря:) Море... А на море сейчас солнышко греет прохладное после утренней морской воды тело... И лежишь ты, безмятежно слушая рокот волн, крики чаек, а нежный ветер ласкает твою кожу... Кто-то кричит: "Дельфины!" А мне настолько хорошо, что я не просто не в силах открыть глаза и посмотреть на это чудо природы... Я наконец научилась расслабляться, как кошка - всеми клетками тела и всеми фибрами души:) Это море научило меня...
Звонок телефона разрушил чудесное видение. Оказывается, этот легкий морской бриз - всего лишь вентилятор. Оказывается, я сижу за своим рабочим столом. Оказывается, реальность все еще сурова ко мне: отпуск все-таки кончился. Время, как всегда, быстротечно. Но как часто мы сами ускоряем его ход, думая о том, что впереди, вместо того, чтобы наслаждаться тем, что сейчас? Мне себя упрекнуть не в чем. Каждую минуту своего долгожданного отдыха и впитывала в себя как губка все, что происходило вокруг, для того, чтобы теперь поделиться:)
Кому еще кусочек моря? :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий