четверг, 28 января 2010 г.

Школьные мечты

Добренького и тепленького утречка всем, кто на работе, в пути или еще дрыхнет!
Сегодня хочется вернуться к моей излюбленной теме о мечте:) А что, если человек не мечтает, значит, он не живет! Сижу и лопаю клубничную шоколадку, а в голове разные разности, глупости и нелепости. Я вчера упоминала о том, что нашла свой школьный дневник. Очень хочется его перечитать! В то время моя голова была забита глупыми и серьезными вещами одновременно. Я мечтала о принце на белом коне, он мне часто снился (о чем я, естественно, записывала), но никогда не ставила себе целью его получения, уверенная в том, что он будет. Мои мечтания не были напрасными - мой принц рядом. Поэтому сразу хочу сказать всем девочкам и не только, которые рыдают в подушку/плечо подруги/телефон (чему я недавно была невольной свидетельницей), что все обязательно будет! Надо просто уметь мечтать! Тогда, будучи школьницей, я мечтала об этом. Но не заморачивалась. Все чтение книги "Сила ума" было направлено на (внимание! цитата из дневника, только чур никто не хохочет:): "Чтобы в году было как можно больше 12"! Да, я тогда это получила:) Книжка это или мои мозги, не важно. Серьезные в то время для меня цели отличных оценок, поступления в институт тесно переплетались с абсолютно смешными (это я сейчас так думаю) переживаниями по поводу влюбленностей в первого встречного. Как давно это было...
Иногда мне кажется что мне уже 25! А иногда, что только еще 25, и все впереди. Как разобраться в том начинается ли только жизнь или я уже что-то упустила? (Думаю, лет в 40 я бы себя стукнула за такие строки). Прошло столько лет с тех пор, как я написала в свой дневник первую строчку. И сейчас я вижу, что все, чего хотела тогда и о чем мечтала, сбылось! Поэтому сейчас намечтаю себе еще чего-нибудь, и это обязательно сбудется! И какая разница, мне уже 25 или еще... Главное, то, что у нас в сердце...

Комментариев нет:

Отправить комментарий