четверг, 21 января 2010 г.

Один всего лишь шаг...

Добренького вечера всем, кто мечтает!
Я уже писала маленький рассказик о мечте. Тогда Баська оставила комент, что если до мечты остается лишь шаг, то человек его не сделает (ну что-то в этом роде:)). Для того, чтобы осуществить свою мечту, нужно быть смелым. Ведь тогда придется заставить организм выйти из привычного состояния покоя и заставить действовать. Даже когда до мечты один только шаг, даже когда она так близко. Это так страшно, протянуть руку и взять ее, свою мечту, сделать ее явью. Я не знаю, смогу ли. Я не знаю, смогу ли я не найти 150 отговорок, лишь бы не совершать то, чего так хочется. Лишь бы не лишать себя мечты и не принуждать искать новую. Я не знаю, достаточно ли я сильная, хотя это так просто. Хотя гораздо проще мечтать, чем бороться за мечты. Я не знаю, настою ли я на своем решении, не испугаюсь ли.
Один шаг до мечты...Если я его сделаю, я буду счастлива. Если нет, я от этого не стану несчастной, моя мечта будет со мной и я не буду себя корить за свою слабость, ведь я всего лишь человек. Я не знаю, сделаю ли я этот шаг. Но то, что он есть, уже делает меня счастливой!

5 комментариев:

Lyubov комментирует...

Даже интересно, какая мечта у тебя. ))) Кажется, это что-то очень близко от тебя.

Unknown комментирует...

Басик, ты так быстро среагировала на мой пост:)

Unknown комментирует...

Это называется: у Динки завтра экзамен и она его внимательно учит! :)

Lyubov комментирует...

Я просто - Баська быстрого реагирования. :P

Unknown комментирует...

:D
А я Динка - не хочу читать планирование:)

Отправить комментарий