воскресенье, 9 августа 2015 г.

Я все еще учусь, или как я покоряю дорогу

К сожалению, я не написала ни одного поста о том, как я пошла на права, как проходило мое обучение, и как я, к своей безумной гордости, сама сдала экзамены, и наконец-то их получила. В тот солнечный майский день я была безмерно счастлива и думала, что наконец-то нервы и тревоги позади. Но не тут-то было. Как оказалось, получить права - самое простое. Дальше еще приходится ездить. По дороге. Да-да, и это самое сложное. Машина вообще устроена так, чтобы либо запутать тебя окончательно, либо сделать из тебя гения. Да, женщины отлично справляются с уймой дел одновременно - готовить кушать одной рукой, мыть посуду другой, одним глазом смотреть за ребенком, другим - в ноутбук
\книгу, при этом пританцовывая под любимую песню. Но почему-то, как я только сажусь за руль, все эти многогранные способности куда-то улетучиваются. И мне кажется, как я только я научусь одновременно переключать передачи, контролируя при этом ситауцию на дороге не только в лобовом, но и во всех зеркалах, я стану непобидимой. Я завоюю мир. Ну или по крайней мере   наконец смогу самостоятельно возить свою дочь на танцы.
Есть вещи, с которыми в машине я уже подружилась, есть, которые упрямо игнорирую. Почему-то я неввзлюбила правое зеркало. Но есть вещи, которые я прям ненавижу. В данный момент это к самой машине не относится, но все же. Я ненавижу: велосипедистов, потому что могу их  задеть, проезжая мимо; группу машин впереди, резко тормозящих, сигналящих мне и паровозики, собранные мною сзади, хотя еду я как правило не ниже 65 км/ч. Но с водителями еще полбеды, в принципе они все стараются держаться от машины с буквой "У" подальше. А вот пешеходы на пешеходных переходах... Мне кажется, у этой категории людей вообще напрочь отсутсвует инстинкт самосохранения. Иначе почему они всегда кидаются мне под колеса? И вообще, я думаю, что есть некая секта  пешеходов - тренировщиков начинающих водителей. Они дежурят на дорогах, и передают по рации передвижения машин в буквой "У". И потом, естественно, спешат перебежать дорогу прямо перед оной. Иногда я думаю, что таким пешеходам даже медали дают за то, если они перебегут дорогу на пешеходном, расположенном на горке, и машина заглохнет, и начнет катиться назад, а сзади все начнут бибикать с круглыми глазами от вида медленно, но уверенно приближающегося "У"-зада, а в это время пешеход-сектант будет тихонько потирать руки где-нибудь в кустах в предвкушении вечернего награждения.
Вот такая она, непростая ситуация на дороге. За те два месяца, что у меня есть права, я уже успела побывать в пробке (не так уж страшно), обогнать или объехать свадьбу, вчера вообще (ура!), поворачивала налево сама, потому что муж пошел ругаться с гаишниками, которые оформляли втроем дтп, но никак не регулировали пробку. И это было тоже мое достижение, потому что раньше, сидя в иструкторской машине, я никак немогла ровно повернуть на Вышгород, этот поворот меня пугал. Так, по-тихоньку я и учусь. Главное, идти уверенно к своей цели, несмотря на всякие  трудности, какой бы она не была!

Комментариев нет:

Отправить комментарий