пятница, 7 августа 2015 г.

Не то чтобы я не доверяла Луке (Спагетти)

Признаюсь, в последнее время меня так и несет. В каком смысле? Как прочитаю какую-нибудь интересную книгу, так и тянет сделать что-нибудь эдакое. Сегодня я говорю о книге "Есть, молиться и любить в Риме", которую написал, чуть не ляпнула мой друг, к сожалению не мой, а Лиз Гилберт, Лука Спагетти. Прочитала я всего одну главу, и то на улице, поглядывая одним глазом, что делает моя почти трехлетняя дочь. Итак, узнав, что, по мнению Луки, вкуснее всего паста (спагетти, или рифленная, спиральки тоже пойдут) в подливе. Когда подливы много, и когда она всего лишь из свежих помидор. Я решила ее приготовить. Нарезав почти килограмм помидор и отправив все это на сковородку, я решила добавить немного сметаны. Не то чтобы я не доверяла Луке, но ведь сметана не помешает, правда? Подвох пришел, когда я обнаружила, что моих любимых макарон из  муки твердых сортов дома нет. Я уж было собралась идти в магазин, и тащить туда же свою дочь, иначе кто сам  в своем уме оставит  дома трехлетку, как решила проэкспериментировать, и сварить макароны из  муки цельного зерна, а таких у меня дома оказалось пруд пруди. Дело в том, что я их не очень люблю. Потому что их очень легко переварить и недоварить, и практически нереально сварить нормально:) Подлива на плите, я судорожно помешиваю макароны и умоляю кастрюлю сварить хотя бы отдаленно напоминающие "аль денте". И, о чудо!, они сварились. Лука пишет, что итальянцы не ложат в макароны сливочное масло. Не то чтобы я не доверяла Луке, но я не доверяю цельнозерновым макароным,  поэтому отправила в кастрюлю треть пачки. Ужин Луки почти готов. Осталось только достать из духовки Пашину курицу (почему Пашину, напишу как-нибудь в другой раз, но в нашей семье эта курица называется именно Пашина). Не то чтобы я не доверяла Луке, который уверяет, что к пасте с подливой из свежих помидор больше ничего не нужно, но если отходить от рецепта, так отходить до конца:)
И знаете, что я думаю? Что это все очень вкусно. И что благодаря незримому присутствию Луки на моей кухне макароны из цельного зерна не разварились, чтобы не посрамиться перед итальянским гостем.
Всем приятного аппетита!

Комментариев нет:

Отправить комментарий