вторник, 13 мая 2014 г.

О счастье, запахе и ласточках

Опять предисловие. Или полет мысли не остановить:)Открывая свой блог, у меня в голове уже был четко сформирован текст сегодняшней мысли (согласитесь, пост как-то суховато звучит. Ну вот, теперь еще и по-церковному:)). Два раза клацнув "не туда", я случайно попала на страничку просмотров своего блога. И заинтересовало меня далеко не количество моих читателей (ну когда же их будет миллион?), а пост, опубликованный мною же 4 года назад. Под названием "Радуешься дождю?". Я его прочитала. И обрадовалась, хотя дождя сейчас нет. Обрадовалась потому, что сегодня  ночью шел безумный ливень. И ему радовалась, ведь что может быть лучше, чем лежать в своей постельке и, укрывшись одеялом до ушей, слушать звук барабанящих капель? Прочитав этот пост, я обрадовалась, что четыре года назад мои желания и радости не так сильно отличались от сегодняшних. Это значит, что я не старею, хотя мне почти уже тридцать. И еще, пусть моих читателей не миллион, и даже пусть свой блог буду читать только я, но это значит, хотя бы одного человека, т.е. себя, я смогу порадовать через четыре, а может быть и больше, года:).
А теперь о том, что так легко сложилось во внятные фразы в моей голове, пока я ставила пирог.
Сегодня из головы у меня в принципе не вылазит вчерашняя тема счастья, себя и всякой такой ерунды. И в продолжение этой темы хочу описать небольшой момент сегодняшнего (это слово прицепилось, надо расширять свой словарный запас - задание на завтра!) дня. Я сижу на бордюре, который нагрелся получше, чем греют батареи зимой. Ярко светит солнце, и я подставляю ему свое лицо. И наблюдаю, как улетают мною же надутые мыльные пузыри. В какой-то момент я понимаю, что моя доця уже давно сидит в каких-то кустах, а для кого же я тогда их дую? Как для кого? Для себя! И доця - это только прикрытие. Как здорово, вот так, совершенно по-детски, сидеть посреди двора и заниматься совершенно детским занятием - надуванием мыльных пузырей. Мало кто из рабочего люда может похвастаться таким поведением в два часа дня вторника. А я - могу. Потому что я мама! И это - еще одни из плюсов материнства.
Мои мечтания прервала моя доця, которая притащила мне полевую ромашку (невесть откуда уродившуюся на клумбе у подъезда) понюхать. Я понюхала, я поняла- что так пахнет лето. Точно так же, как и купленный мною сегодня базилик. Точно так же, как пахнет мята, которую я, совсем как в моем любимом фильме "Город ангелов", нюхала только что в магазине. То мяту, то базилик. (И мяту все-таки не купила. Потому что здравый смысл - а иногда я его ненавижу - подсказал мне, что дома целая банка сушеной. Ладно, завтра пойду. А нет, не пойду, потому что в Алкиной статье сказано, не брать с собой банковскую карту в магазины. И зачем я ее только прочла?:)) И сегодня, именно этот момент - мыльных пузырей и доциной ромашки - был моим моментом счастья. Счастья и улыбки до ушей.
И еще. Опять-таки, во вчерашней статье сказано скольто-то там раз благодарить жизнь каждый день. Конечно, я, как и все мы, благодарна жизни за  то, кто я есть, за моих родных и близких - дочь, мужа,маму, за моих друзей. Но сегодня я хочу поблагодарить жизнь за две вещи. Первая - это запах моей дочери. Я наркоман, признаюсь честно. Запах Алисыных кудряшек - одна из причин, по которой я до сих пор не могу переложить ее спать в кроватку. Уж очень я люблю засыпать и нюхать ее головку, мокрую от пота. Так потеют только спящие малыши. Даже ее вонючие какашки (а уровень вонючести детских какашек настолько велик, что иногда режет глаза - но не путать с покаками грудничков - они, как и сами груднички, пахнут карамелькой), мне милы. И за это я сегодня благодарю жизнь.
И еще благодарю жизнь за крики ласточек. Да-да, именно за них. Потому что они приносят с собой дождь, который уже по-летнему теплый. Потому что они приносят с собой вечер, когда идешь за мороженым. Потому что они уносят меня в те года, когда я стояла в Николаеве на балконе, и, слушая крики ласточек, наблюдала закакат над рекой. А впереди меня ждали экзамены в школе - вон же билеты по истории лежат на столе. А потом - сессия. Почему-то в глаза лезет учебник по философии, брошенный на диване. А сейчас, когда мне почти тридцать, я все так же люблю крики ласточек. Как приятно осознавать, что более десяти лет назад я любила те же вещи, что и сейчас. А это значит, что я не старею:)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий