суббота, 26 октября 2013 г.

...


"А на небе только и говорят, что о море. Как оно бесконечно прекрасно… О закате, который они видели… О том, как солнце, погружаясь в волны, стало алым как кровь. И почувствовали, что море впитало энергию светила в себя, и солнце было укрощено, и огонь уже догорал в глубине..." Начав свои мысли с такой лирической и совершенно прекрасной ноты, я, тем не менее, на море не хочу. Нет, хочу, конечно же, но сейчас не об этом. А о том, как много в моей, и не только, жизни любимых фильмов. Казалось бы, просмотр кино - это не какое-нибудь там супер интеллектуальное занятие типа там чтения Пелевина или похода на последний спектакль какого-нибудь театрального светила. Но что-то в этом есть. Есть что-то домашнее, когда холодными вечерами (а они не за горами), совершенно по-семейному перебирать диски(о да, такие еще у меня сохранились)/ссылки в инете/банальные кнопки пульта, выбирая, чтобы еще такое посмотреть. Есть что-то дружеское, как дружный смех (простите за тафтологию) с какой-нибуль новой или не очень комедии. Есть что-то грустно-романтическое, как слезы от любимой мелодрамы (ну куда же нам без них?). Хорошие фильмы заставляют нас смеяться и плакать, бояться и ненавидеть, переживать и...и не могут оставить равнодушными. Они заставляют нас чувствовать, а значит, заставляют нас жить. Вот такая нехитрая цепочка нарисовалась:) И хотя до моего любимого дня теплого пледа еще далеко, мне очень хочется в него завернуться и посмотреть что-нибудь эдакое, старенькое, из любимого. И напоследок, переделав известную фразу "Пролетарии всех стран, объединяйтесь" (е-мое, что творится у меня в голове:), скажу: фильмоманы, присоединяйтесь ко Дню любимого фильма! "— Мы направляемся к морю, ты там никогда не был. — Кажется, я уже не хочу… — Тебе в раю не о чем будет говорить. — Да знаю, я хочу на море, но мне страшновато… — Знаешь, бояться глупо..."

Комментариев нет:

Отправить комментарий