пятница, 25 октября 2013 г.

Шиншильная я


Только что, ровно в 23.53 на меня снизошло озарение. Оказывается я-шиншилла. Или в нее превращаюсь. А как иначе это назвать? Где-то еще часа два назад я пыталась сконцентрироваться на моей чашке с чаем, чтобы не плюхнуться в нее носом, а сейчас мозг кипит, руки работают, а машинка, как ни странно, - стирает. Она вместе со мной превращается в шиншиллу. Да и ноут в последнее время тоже попахиват (в хорошем смысле) пушистым ночнободрствующим зверьком. Как всегда, всему есть свое объяснение, и в нашем человеко-техническом симбиозе тоже. В данном случае виной всему мой маленький ручной(о да, совершенно ручной:) зверек. Целый день прыгая и скакая на улице, дома, на руках, возле рук, под ногами, перешагивая пылесос, проверяя, что спрятано под ванной, в хлебнице и даже в духовке, этот зверек не дает ни минуты покоя. И только когда он, намотав сотый круг по дивану ползком, уляжется спать, я превращаюсь шиншиллу и превращаю все вокруг себя:) Вот сижу сейчас и улыбаюсь своему шиншильному монитору, потому что больше всего на свете я обожаю своего маленького ручного зверька. Ради него я готова быть кем угодно, и шиншилла -не такой уж и плохой вариант. Ведь они ужасно милые, правда? :))

2 комментария:

Ксюша комментирует...

Динка, читаю твои посты с умилением :). Шиншила- это просто чудесный вариант, галвное не превращатся в линивца ...

Unknown комментирует...

Ксю, я бы с удовольствием превратилась в ленивца хотя бы на минут 5:) Но это просто нереально, так что буду довольствоваться тем, чем есть:)

Отправить комментарий