среда, 9 октября 2013 г.

О романтике осени замолвите слово, или Баське посвящается...


Вот уже неделю как я собираюсь с головой погрузиться в романтику. Или, наверное правильнее сказать, пытаюсь. В голове то и дело звучит такая прелестная мелодия Джорджа Майкла, та, которая с саксофоном. Ну же, вы должны ее помнить: ту-ду-ту-ду-ту-ду-ту-ду-ту-ду-ту-ду-тууууууууу......А мысли все парят в небесах...В тех небесах, где сейчас летают желтые листья...В тех небесах, где еще не так давно жарило солнце, а сейчас ласково машет нам рукою...В тех небесах, где серебристые нити паутины парят, то и дело приземляясь на чей-то нос:) А этот нос морщится, говорит "Фу", и пытается избавиться от кусочка бабиного лета...Интересно, почему эти теплые денечки назвали бабиным летом? Намек на то, что главное лето уже закончилось и впереди только старость в виде зимы? Как по мне, слишком грустно. Я бы назвала по-другому. Например, романтика осени, ведь что может быть более романтичным, чем шелест листьев под ногами? Так что предлагаю сегодня как следует пошуршать:) и с головй окунуться в романтику осени! Ту-ду-ту-ду-ту-ду-ту-ду-ту-ду-ту-ду-тууууууууу......

1 комментарий:

Lyubov комментирует...

Оооох, Динка-Динка, с возвращением!!!! Как я этого ждала!
Мечты сбываются! ))) И, о боги - официальное посвящение мне!
Ничего не может быть более романтичным, чем шуршание листьев под ногами. Особенно, если помнить их шуршание под твоим свадебным платьем, Динка! Два года назад )))

Отправить комментарий