пятница, 14 февраля 2014 г.

Самый счастливый день!


О чем бы вы думали мне сегодня захотелось написать? Неа, никак не про день Святого Валентина (кстати, с праздником, но об этом потом). А хочется написать про свои роды. И далеко не страшилку. К чему бы это я не просто вспомнила, а захотела поделиться мыслями по поводу пережитого скоро уже как полтора года назад? Во-первых, такое не забывается. Во-вторых, сегодня утречком я посмотрела две серии своих любимых "Друзив" о том, как Рейчел рожала. И дело не в том, что любые эпизоды в фильмах на данную тематику неизменно ассоциируются с собственными переживаниями. А в том, что все мои роды мы вспоминали именно эти серии. И, как пишет Элизабет Гилберт в моей любимой книжке "Есть.Молиться.Любить": "Мы с Хомяком оборжались в этой дыре". Мы с моим котиком тоже оборжались в роддоме благодаря этому сериалу. Когда я чуствовала любой дискомфорт, мы неизменно смеялись с эпизода, когда Рейчел смотрит на Росса взглядом, полным ненависти, и говорит: "Тыыыыыыыы. Ты уже столько для меня сделал!". Смеялись мы прямо в родзале с эпизода, когда Росс на родах упал и сказал: "Ты не представляешь, как мне больно". Смеялись, когда я двое суток валялась в предродовой с отошедшими водами, наблюдая, как толпами мимо меня всех переводят в родзал. "Этой женщине необязательно быть беременной, она все равно родит раньше меня!" :))) Рейчел, когда родила Эму, сказала: "Она такая маленькая!". А знаете, что сказала (или может завопила, сейчас мне кажется, что я вела себя малость неадекватно:))я? Я сказала: "Моя маленькая!" Именно это я сказала, когда первый раз увидела моего ласкового солнечного зайца. Именно это я сказала, когда мне плюхнули на живот моего маленького лягушонка в носках и шапуле. И это был самый счастливый день в моей жизни:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий